Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителейID: 82333Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ познавательного обучения потребителей 1.1 Повторение 1.2 Актуализация 1.3 Мотивация 1.4 Способности 2. Методы усиления запоминаемости 2.1 Важность взаимосвязи элементов стимула 2.2 Использование конкретных слов 2.3 Метод самореференции 2.4 Использование мнемонических приемов 2.5 Краткость 2.6 Постоянное повторение 2.7 Забывание 3. Оценка характеристик познавательного обучения потребителей 4. Классическое обусловливание 4.1 Прошлый опыт 4.2 Актуализация 4.3 Угасание 4.4 Обобщение 4.5 Дискриминация 5. Пути оптимизации обучения потребителей: Подкрепление при потреблении продукта 5.1 Типы товарного подкрепления 5.2 Товарное подкрепление без покупки 5.3 Нетоварное подкрепление 5.4 Благодарность за покупку 5.5 Подкрепление для постоянных клиентов 5.6 Схемы подкрепления 5.7 Формирование поведения Выводы Литература Размер файла: 75,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Билет - Тест Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №13 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей
Вход в аккаунт: