Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампунейID: 82348Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней Целью проведения исследования - изучение конкурентоспособности шампуня Pantene Provi. Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи: 1. выявить спонтанную известность на рынке шампуней; 2. разработать список атрибутов шампуня; 3. оценить важность – выраженность атрибутов конкретных марок; 4. построить многоугольник конкурентоспособности; 5. разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности шампуня. Методы сбора информации – опрос. Инструментом для сбора информации послужила анкета (см. Приложения 1). С помощью, которой было опрошено 30 человек. Опрос проводился среди студентов. В таблице 1 представлены обобщенные результаты анкетирования, где определилось отношение потребителей к наиболее известным маркам шампуней. Размер файла: 52,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней
Вход в аккаунт: