Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятияID: 82363Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: 1. Анализ маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации - это средства воздействия, используемые предприятием для информирования, убеждения, поощрения людей и напоминания им о самом предприятии и его товарах. На практике используется и другой термин - продвижение товаров. В систему маркетинговых коммуникаций могут входить четыре основных средства воздействия: реклама, взаимодействие с обществом (другие названия - связь с общественностью, PR), стимулирование сбыта, личная продажа. Маркетинговые коммуникации - четвертый компонент комплекса маркетинга, который выполняет следующие основные задачи: создание и поддержание спроса на товары; формирование устойчивого положительного образа, репутации предприятия и его товаров. Размер файла: 16,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. Билет №7 СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия
Вход в аккаунт: