Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Организация маркетинга в Сбербанке РоссииID: 82542Дата закачки: 03 Ноября 2012 Продавец: elementpio (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение 1 Понятие и содержание банковского маркетинга 1.1 Цели, задачи банковского маркетинга 1.2 Функции банковского маркетинга 2 Организация маркетинга в Сбербанке России 2.1 Организация деятельности Сбербанка России 2.2 Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Основным нормативно- правовым документов регулирующий деятельности банков и банковской системы в России в целом, является ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990г. № 395-1. Размер файла: 27,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экономика тест 46 вопросов с ответамиУправление социальным развитием предприятия Банковское дело (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Банковское дело — Ответы на тест Синергия Совершенствование работы с клиентами Банка Особенности и проблемы организации банковского маркетинга Совершенствование деятельности Сбербанка РФ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Организация маркетинга в Сбербанке России
Вход в аккаунт: