Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Двигатели внутреннего сгорания

ID: 85540
Дата закачки: 20 Ноября 2012
Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
1.Тема: Ознакомление с устройством кривошипно-шатунного механизма
2. Цель работы: Ознакомление с устройством деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя.
3. Содержание работы.
1. Изучение конструкции деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя.
2. Ознакомление с размером монтажных зазоров между юбкой поршня и цилиндром, поршневым пальцем и верхней головкой шатуна, поршневым пальцем и бобышкой поршня.
Оборудование, приспособления и инструмент.
Рабочее место должно быть оснащено стендом с разрезным двигателем, комплектом деталей кривошипно-шатунного механизма и плакатами.
Последовательность выполнения работы.
1. Ознакомиться с общим устройством кривошипно-шатунного механизма, с расположением его деталей в блок-цилиндре и их креплением.
2. Рассмотреть конструкцию элементов поршня: днища, уплотняющей части и направляющей части.
3. Рассмотреть конструкцию поршневого пальца и установить тип сопряжения его с поршнем.
4. Рассмотреть конструкцию поршневых колец.
5. Рассмотреть конструкцию элементов шатуна: верхней головки, стержня, нижней головки, вкладышей, шатунных болтов.
6. Рассмотреть конструкцию элементов коленчатого вала: носка (передний конец), коренных и шатунных шеек, щек с противовесами и хвостовика.
7. Рассмотреть конструкцию маховика. Установить способ его крепления к заднему концу коленчатого вала.
8. Рассмотреть конструкцию блок-цилиндра. Установить места крепления генератора, стартера, насосов, фильтров и других агрегатов.
9. Рассмотреть конструкцию головки цилиндров.
10. Рассмотреть конструкцию гильз цилиндров.
4.1. Коленчатый вал и маховик
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от шатунов и передачи крутящего момента через механизмы трансмиссии к ведущим колесам.
В процессе работы коленчатый вал воспринимает периодические нагрузки от сил давления и от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. Поэтому коленчатый вал должен обладать высокой прочностью, жесткостью износостойкостью трущихся поверхностей (шеек) при относительно малой массе.
Коленчатый вал состоит из следующих основных элементов: носка (передний конец), коренных шеек, шатунных шеек, щек с противовесами и хвостовика (задний конец).
На носке коленчатого вала устанавливают маслоотражательное устройство, шестерню газораспределения, шкив привода вентилятора, храповик для запуска двигателя с помощью рукоятки и иногда гаситель крутильных колебаний.

Размер файла: 259 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Двигатели внутреннего сгорания
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!