Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Двигатели внутреннего сгоранияID: 85540Дата закачки: 20 Ноября 2012 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: 1.Тема: Ознакомление с устройством кривошипно-шатунного механизма 2. Цель работы: Ознакомление с устройством деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя. 3. Содержание работы. 1. Изучение конструкции деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя. 2. Ознакомление с размером монтажных зазоров между юбкой поршня и цилиндром, поршневым пальцем и верхней головкой шатуна, поршневым пальцем и бобышкой поршня. Оборудование, приспособления и инструмент. Рабочее место должно быть оснащено стендом с разрезным двигателем, комплектом деталей кривошипно-шатунного механизма и плакатами. Последовательность выполнения работы. 1. Ознакомиться с общим устройством кривошипно-шатунного механизма, с расположением его деталей в блок-цилиндре и их креплением. 2. Рассмотреть конструкцию элементов поршня: днища, уплотняющей части и направляющей части. 3. Рассмотреть конструкцию поршневого пальца и установить тип сопряжения его с поршнем. 4. Рассмотреть конструкцию поршневых колец. 5. Рассмотреть конструкцию элементов шатуна: верхней головки, стержня, нижней головки, вкладышей, шатунных болтов. 6. Рассмотреть конструкцию элементов коленчатого вала: носка (передний конец), коренных и шатунных шеек, щек с противовесами и хвостовика. 7. Рассмотреть конструкцию маховика. Установить способ его крепления к заднему концу коленчатого вала. 8. Рассмотреть конструкцию блок-цилиндра. Установить места крепления генератора, стартера, насосов, фильтров и других агрегатов. 9. Рассмотреть конструкцию головки цилиндров. 10. Рассмотреть конструкцию гильз цилиндров. 4.1. Коленчатый вал и маховик Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от шатунов и передачи крутящего момента через механизмы трансмиссии к ведущим колесам. В процессе работы коленчатый вал воспринимает периодические нагрузки от сил давления и от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. Поэтому коленчатый вал должен обладать высокой прочностью, жесткостью износостойкостью трущихся поверхностей (шеек) при относительно малой массе. Коленчатый вал состоит из следующих основных элементов: носка (передний конец), коренных шеек, шатунных шеек, щек с противовесами и хвостовика (задний конец). На носке коленчатого вала устанавливают маслоотражательное устройство, шестерню газораспределения, шкив привода вентилятора, храповик для запуска двигателя с помощью рукоятки и иногда гаситель крутильных колебаний. Размер файла: 259 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Головка для хонингования цилиндра Ф86 И60.60.00.00 СП. ДеталированиеГоловка для хонингования цилиндра - И60.60.00.00 СБ И57.32.00.00 Приспособление для проверки пружин Цилиндровая втулка двигателя внутреннего сгорания 6ДКРН 42-136 Приспособление для проверки пружин - И57.32.00.00 СБ Стенд для диагностирования тормозной системы автомобиля и АБС (конструкторский раздел дипломного проекта) Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров с притиркой клапанов двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Двигатели внутреннего сгорания
Вход в аккаунт: