Все разделы / Транспорт железнодорожный /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Показатели работы подвижного состава

ID: 85557
Дата закачки: 20 Ноября 2012
Продавец: AbVER
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Исходные данные
Среднюю статистическую нагрузку для определения плана перевозок строительных грузов в вагонах рассчитать на основе данных о типах вагонов, используемых для их перевозки и технических норм загрузки физ. вагонов.
Размеры приема сухогрузного порожняка по станции В принять равными 18 % от суммы сдачи груженых вагонов по этой станции на соседние отделения сети и цистерн – соответственно 82 % от сданных в груженом состоянии.
Состав порожнего поезда для всех вариантов принять исходя из длины приемо-отправочных путей (1250 м), длины локомотива (50 м) и длины вагона (16 м).
В расчетах принять, что в течение всего времени простоя сборного поезда на промежуточных станциях локомотив занят маневровой работой.
По действующим нормам 1 ч маневровой работы приравнивается к 5 км условного пробега, а 1 ч простоя локомотивов – к 1 км условного пробега.

Размер файла: 100,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Проект АТП на 200 автомобилей типа КамАЗ 6520 с разработкой участка ремонта агрегатов шасси и стенда для испытания компрессоров
Разработка проекта АТП на 200 автомобилей КамАЗ 6520 с детальной разработкой участка ремонта агрегатов шасси и стенда для разборки-сборки главной передачи автомобиля КамАЗ
Проект конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238, 236 для работы на сжатом газе
Проект организации технического обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания в ПАТП № 3 с разработкой стенда по ремонту кривошипно-шатунного механизма
Применение сжатого нефтяного газа в качестве топлива для маршрутных такси ПАТП-3 для предприятия
Организация ТО-1 автомобилей в УТТ НГДУ «Федоровскнефть» г.Сургута с использованием конвейера для перемещения грузовых автомобилей с поста на пост
Создание участка технического обслуживания и диагностики в ремонтной мастерской СПК «Колхоз» Всходы» Бологовского района с разработкой стенда для испытания гидроцилиндров
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Транспорт железнодорожный / Показатели работы подвижного состава

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!