Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"ID: 85880Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение 1 Маркетинг и его сущность 1.1 Сущность и значение маркетинга торгового предприятия 1.2 Функции маркетинга 1.3 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия 2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Альпиндустрия» 2.1 Анализ активов предприятия и источников их формирования 2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 2.4 Анализ деловой активности предприятия 2.5 Оценка потенциального банкротства 2.6 Анализ рентабельности 2.7 Анализ оборотных активов 2.8 Анализ технико-организационного уровня торговли 2.9 Анализ использования труда 2.10 Анализ использования основных средств 2.11 Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции 3 Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО «Компания Альпиндустрия» 3.1 Основные направления маркетинговой стратегии компании 3.2 Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО «Компания Альпиндустрия» Заключение Список использованной литературы Размер файла: 112,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО АльпиндустрияЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"
Вход в аккаунт: