Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организацииID: 85931Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Реферат Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений. Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, торговая организация, факторы товарооборота, выручка, прогнозирование товарооборота, маркетинговые мероприятия, увеличение товарооборота. Объектом исследования является ООО "Маркет" (магазин "Восход") Предметом исследования является механизм товарооборота организации розничной торговли ООО "Маркет" (магазин "Восход"). Целью работы является изучение внешних и внутренних факторов развития розничного товарооборота торговой организации и разработка на этой основе путей увеличения объема продаж. При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный. В процессе работы проведено исследование сущности товарооборота в розничной торговле на примере конкретного предприятия и разработан механизм увеличения объема продаж рассматриваемого предприятия. Элементами научной новизны полученных результатов являются применение системного подхода к воздействию на факторы, определяющие уровень товарооборота розничной организации. Областью возможного практического применения являются организации розничной торговли. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. Размер файла: 309,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Основы коммерческой деятельности (верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)Тесты. КАХД. 6 вариантов. ГОСЫ. Практические задания к билетам. 25 штук. 2015 год. РЭУ. Факторный анализ розничного товарооборота Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации
Вход в аккаунт: