Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренциюID: 85933Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы неценовой конкуренции 1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущность 1.2 Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции 2. Оценка неценовой конкуренции в ООО «Росинка» магазин «Березка» 3.Развитие рекламы ООО «Росинка» магазин «Березка» Заключение Список использованной литературы Размер файла: 34,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейс 2. Развитие организации управления маркетингаМаркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренцию
Вход в аккаунт: