Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Маркетингові дослідження на підприємстві

ID: 85999
Дата закачки: 26 Ноября 2012
Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Вступление...................................................................... ................. 3

Раздел I Определение сущности маркетинга......... ................. 5
1.1 Маркетинг как економический процесс.............. ................. 5
1.2 Метод маркетинговых исследований................... ...... ..... 10

Раздел II Организация маркетинговых исследований
на предприятии. ..... ................. ............ ................ 18
2.1 Описние предприятия. Род его деятельности.
Организационная структура.Функции должностных лиц. .......... 18
2.2 Организация маркетинговых исследований на
предприятии. ................................................................ ................. 23
2.3 Ориентация производства на маркетинг............. ................. 29

Раздел III Проблеми современного маркетинга ................. 34
3.1 Концепция социально-етического маркетинга... ................. 34
3.2 Международный маркетинг................................. ................. 37

Выводы........................................................................... ................. 41

Список использованной литературы......................... ................. 43

Вступление.
В сегодняшнем не простом мире все должны уметь розбираться в маркетинге. Продавая машину, ища роботу, собирая средства на благотворительные нужды или предлогая идею, человечество непосредственно занимается маркетингом. Нужно знать,что собой представляет рынок, кто на нём действует, как он функционирует, какие у него требования.
Нам необходимо розбираться в маркетинге и в нашой роли потребителей, и в нашой роли граждан. Знания маркетинга позволяют нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь это покупка носков или нового автомобиля.
Ефективное двусторонее сотрудничествр между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно неоюходимым для любого современного общества. Для этого поставщик должен информировать потребителя с помощью разнообразных форм інформационно-рекламной деятельности про то, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны темкто отвечает за удовлетворение потребностей как в приватном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость росширения исследований. Маркетинговые исследования направлены на изучение рынков товаров и услуг всех видов. В частности, маркетинг вмещает в себе систематическое изучение поведения, ожиданийи раздумий как отдельных людей, так и организаций.

Размер файла: 89,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетингові дослідження на підприємстві
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!