Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Маркетинговое исследование рынков ресторанов быстрого питанияID: 86019Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: План: Введение Глава 1. Особенности развития рынка быстрого питания: 1.1 Особенности развития рынка быстрого питания в России 1.2 Особенности развития рынка быстрого питания в г. Шатура Глава 2. Анализ рынка ресторанов быстрого обслуживания города Шатура: 2.1.Анализ ресторанов методом невключенного наблюдения. 2.2.Анализ ресторанов методом опроса. Глава 3 Проектирование нового ресторана быстрого обслуживания в г. Шатура Введение Тема нашего исследования: «Изучение рынка общественного питания в г. Шатура». Шатура — город (с 1936) в России, административный центр Шатурского района Московской области. Шатурский район - расположен на восточной окраине Подмосковья, граничит с Орехово-Зуевским, Егорьевским районами Московской области, а также с Владимирской и Рязанской областями. Общая площадь его территории составляет 268,1 тыс.га. Протяженность района с севера на юг - 92 км, с запада на восток - 55 км. В 187 населенных пунктах района проживают 72,1 тыс.чел. Население города составляет 31,5 тыс. чел ( по данным 2006).Город расположен в Подмосковной Мещёре, рядом с системой озёр озера Святое, в 124 км к востоку от Москвы. Размер файла: 63,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое исследование рынков ресторанов быстрого питания
Вход в аккаунт: