Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаровID: 86043Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 2. Анализ рынка продовольственных товаров г. Новокузнецка. . . . . . . . . 5 2.1. Анализ основных конкурентов ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 2.2. Методика и анализ проведенного маркетингового исследования . 9 3. Практические рекомендации для ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 3.1. Перспективы развития фирмы и формирование стратегии развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 3.2. Комплекс мер по организации сбыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 4. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 5. Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 1. ВВЕДЕНИЕ В условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Основные функции маркетинга - изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса, обеспечение намеченных фирмой прибылей. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Маркетинг базируется не на спущенных сверху плановых заданиях, а прежде всего на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных запросах потребителя, инициативе, предприимчивости торговых работников. Размер файла: 89,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тесты для проверки знаний по курсу «Организация и техника внешнеэкономических операций»Управление социальным развитием предприятия ГОСЫ 116 вопросов экономика предприятия 2015. Подходы и оценки эффективности розничной продажи товаров на примере магазина ООО "Аннушка" Маркетинг. к.р №1. вар. №1 Совершенствование маркетинговой стратегии сети предприятий розничной торговли Основы формирования регионального рынка продовольствия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров
Вход в аккаунт: