Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Разработка агрегатного отделения АТП на 242 автомобиля МАЗ-105ID: 86233Дата закачки: 30 Ноября 2012 Продавец: svatuk (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Сдано в учебном заведении: БНТУ Описание: 3 чертежа Введение 1 Общая часть 2 Технический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственной программы 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 2.2.3 Расчет годовой производственной программы 2.2.4 Расчет суточной производственной программы 2.3 Расчет годового объема работ 2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию 2.4 Расчет численности производственных рабочих 3 Проектирование производственного подразделения 3.1 Технологический процесс в подразделении 3.2 Подбор технологического оборудования 3.3 Расчет производственных площадей 3.4 Планировка подразделения 4 Организация производства 4.1 Организация управления предприятием 4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам 4.3 Составление технологической карты 5 Конструкторская часть 5.1 Назначение и область применения приспособления 5.2 Принцип действия приспособления 5.3 Расчет приспособления Заключение Список использованных источников Городской автобус МАЗ-105 выпускается Минским автомобильным заводом (Минск, Беларусь) с 1997 года. Годом рождения призводства автобусов на Минском автомобильном заводе можно считать 1992-й, когда был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan (Германия, ныне фирма принадлежит концерну MAN). В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде» (их цена была запредельной, около $200000). А затем завод начал внедрять отечественные комплектующие, заодно приспосабливая конструкцию к нашим условиям. Например, заводу не удалось наладить выпуск портального ведущего моста — и потому пришлось делать мост более простым, а заодно на 8 см поднимать пол в задней части салона. Сегодня доля импорта — если не считать силового агрегата, — не превышает 8 процентов (это клей, лаки-краски, пластик, тормозная аппаратура, механизмы открывания дверей). Однако теперь цена низкопольных автобусов МАЗ-103 в базовой комплектации составляет около 40% от первоначальной. Автобус МАЗ-105 является наиболее предпочтительным вариантом для внутригородских перевозок благодаря высокой пассажировместимости. Уровень пола – 580 мм, как на автобусах МАЗ-103 в районе задней двери. Автобус спроектирован с применением узлов и агрегатов, использующихся в моделях МАЗ-103 и МАЗ-104, имеет узел сочленения, спроектированный собственными силами заводчан. Комментарии: Защищён на отлично! Размер файла: 562,1 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектирование и разработка агрегатного отделения АТП на 242 автомобиля МАЗ-105Спец. вопрос - Шпилечный ключЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Разработка агрегатного отделения АТП на 242 автомобиля МАЗ-105
Вход в аккаунт: