Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточностиID: 86869Дата закачки: 18 Декабря 2012 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание: Введение: 3 Глава 1. Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами 5 1.1. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной псиологии. 5 1.2. Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами 7 1.3. .Взгляды и теории отечественных психологов . 11 1.4 Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста 16 1.5. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. 20 1.6. Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка 28 Глава II.Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей 31 2.1 .Характеристика и базы исследования. 31 2.2. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 31 2.3. Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 33 2.4. Методика "Изучение высших чувств" 36 2.5. Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств" 36 Выводы: 38 Список литературы: 39 Приложение: 41 Рис. 1. Игра с младшими детьми 41 Рис. 2. Ребенок и мать с младенцем 42 Рис. 3. Объект агрессии 43 Рис. 4. Одевание 44 Рис. 5. Игра со старшими детьми 45 Рис. 6. Укладывание спать в одиночестве 46 Рис. 7. Выговор 49 Рис. 8. Умывание 49 Рис. 9. Игнорирование 52 Рис. 10. Агрессивное нападение 53 Рис. 11. Собирание игрушек 54 Рис.12. Изоляция 55 Рис. 13. Ребенок с родителями 58 Рис. 14. Еда в одиночестве 58 Образец протокола 59 Введение: Эмоции- особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами., и отражающих форму непосредственного переживания( радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические субъективные переживания порой очень ярко окрашивают то, что человек ощущает, воображает, мыслит, эмоции представляют собой один из наиболее явно обнаруживающихся феноменов его внутренней жизни. Можно сказать даже, что благодаря непосредственному жизненному опыту эти явления не только легко обнаруживаются, но и довольно тонко понимаются. Эмоции связаны с висцеральной деятельностью индивида. Эмоции – постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность. Факторы эмоциональной природы регулярно затрудняют установление контакта между индивидом и группой. Размер файла: 145,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 годГотовый тест с ответами "Клиническая психология детей". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности > Тест 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Ответы на тест «Клиническая психология детей». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности
Вход в аккаунт: