Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
19 Рынок продукции услуг предприятия питания и гостиниц в условиях рыночной экономикиID: 87100Дата закачки: 21 Декабря 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Глава I. Общая характеристика гостиниц. 1.1. Различия по категориям ------------------------------------------------------------- 5 1.2. Функциональное устройство гостиничных предприятий -------------------- 9 Глава II. Предприятия общественного питания при гостиницах 2.1. Характеристика предприятий общественного питания --------------------- 14 2.2. Формы организации питания в отелях ----------------------------------------- 16 2.3. Сервис питания и обслуживания в отелях ------------------------------------- 17 Глава III. Развитие гостиничного хозяйства в мире 3.1. Тенденции развития мирового гостиничного хозяйства ------------------- 20 Выводы ------------------------------------------------------------------------------------- 24 Список использованных источников и литературы ------------------------------ 26 Введение: Темой данной работы является гостиничный бизнес. Индустрия гостеприимства является самым важным элементом социальной сферы. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Актуальность темы: В современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и отдыху. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения. Приезжая в другие места и страны – люди, как правило, останавливаются в гостиницах и отелях. Гостиничный бизнес рос и развивался по мере развития средств транспорта и в настоящее время – это огромная индустрия, которая охватывает весь мир. «Гостиница – это предприятие, которое предоставляет людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются услуги размещения и питания» [1]. Гостеприимство – сфера гостиничного и ресторанного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии туризма. Индустрия гостеприимства – это индустрия, которая работает на благо людей. Это – мощный механизм, активно функционирующий и развивающийся, требующий при этом максимальной поддержки со стороны государства и больших инвестиций. Размер файла: 34,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 годОтветы на тест "Теория отраслевых рынков". Синергия Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год. Теория отраслевых рынков. Ответы на тест .2022г.. Синергия Синергия Теория отраслевых рынков Сборник по всем вопросам в тесте на отлично! Гарантия высокой оценки! Готовый тест с ответами "Теория отраслевых рынков". МФПУ "Синергия" Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика отраслевая / Рынок продукции услуг предприятия питания и гостиниц в условиях рыночной экономики
Вход в аккаунт: