Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
12 Стратегия продвижения авто на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor CoID: 87999Дата закачки: 10 Января 2013 Продавец: gordenis (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: НГПУ им. Козьмы Минина (Мининский университет) Описание: 2. Бизнес-идея ………………………………………………………5 3. Выбор страновых рынков ………………………………………. 6 4. Выбор способа выхода на российский рынок ………………… 8 5. Выбор сегментов потребителей ………………………………. 11 6. Определение целей и стратегий маркетинга ……………….…11 7. Продуктовый микс …………………………………………….. 17 8. Ценовой микс ………………………………………………….. 22 9. Сбыто-распределительный микс ……………………………... 23 10. Коммуникационный микс …………………………………….. 26 11. Организация деятельности компании ………………………... 32 12. Стратегический план международного маркетинга ………… 35 Список литературы и информационных источников ……….. 37 Приложение ……………………………………………………. 38 Комментарии: 2013 год. сдано - хорошо Размер файла: 145 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Стратегия продвижения авто на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor Co
Вход в аккаунт: