Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

100

Анализ напряженно-деформированного состояния диска турбомашины

ID: 88077
Дата закачки: 11 Января 2013
Продавец: GrantForse (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание

Введение 
Исходные данные 
Предварительный расчет 
1. Нормальный режим работы 
2. Внезапный останов 
3. Пуск из холодного состояния 
5. Холодное состояние после посадки диска на вал 
Заключение 
Библиографический список 
Приложение 1 
Приложение 2 
Приложение 3 
Приложение 4 
В данной работе был произведен расчет напряженно-деформированного состояния диска турбомашины на различных режимах работы. По результатам расчета построены эпюры напряжений на участках диска. Рассчитаны величины радиального натяга и температуры насадки диска на вал, максимального крутящего момента и максимальной мощности, передаваемых соединением диск – вал.
Из анализа величин и характера распределения напряжений и перемещений по диску для заданных вариантов режимов можно сделать следующие выводы:
1. Фактором, наиболее сильно влияющим на напряжения, является наличие неравномерного температурного поля диска. Максимальные напряжения возникают при режиме внезапного останова на ободе диска (экв=250,0МПа). При режиме холодного пуска экв=172,9
2. Фактором, наиболее сильно влияющих на перемещения, является температура, максимальное перемещение наблюдается при нормальном режиме 0,859 мм, а при режиме холодного пуска 0,648 мм.
3.Режим, наиболее опасный с точки зрения прочности внезапный останов, т.к. на этом режиме имеется минимальный запас прочности равный 1,11.
4.Наиболее опасный режим с точки зрения перемещений – это нормальный режим работы, т.к. на этом режиме самые большие радиальные перемещения (8,59*10-4м) среди режимов, где частота вращения не равна нулю, поэтому на этом режиме наибольшая вероятность задевания статора.
5.Наиболее нагруженное место в диске – это расточка диска при режиме нормальной работы (экв=184,6МПа).
6. Наиболее опасное место в диске – обод при режиме внезапного останова (n=1,11).
7.После расчётов в программе DISK22 были посчитаны экв и n. Наименьший коэффициент запаса получен при режиме нормальной работы на ободе (n=1,11).
8. При расчёте нормального режима работы был рассчитан технологический радиальный натяг в соединении диск-вал, величина которого составила 1,37*10-4м.
11.Величина максимального крутящего момента передаваемого соединением диск-вал составила 28,3 кНм, а мощность 4436 кВт.

Размер файла: 327,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Газотурбинные установки / Анализ напряженно-деформированного состояния диска турбомашины
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!