Все разделы / Метрология и стандартизация /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (350 руб.)

Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». 5-й семестр. 6-й вариант

Дата закачки: 19 Января 2013
Продавец: mastar
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа № 3.6

По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»

«ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ»

1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
3. Состав лабораторной установки
При выполнении лабораторной работы используется компьютерная модель лабораторного стенда, которая включает в себя:
3.1. Цифровой частотомер-периодомер.
3.2. Резонансный частотомер.
3.3. Генератор сигналов.
3.4. Коммутационное устройство.

4. Задачи для контроля самостоятельной работы
Задача 1.
Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рисунке.


Дано: Фигура Лиссажу:
fy = 25 Гц
Δf = 1 Гц
_____________
Найти: fх - ?

Задача 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода, и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого fиссл = 50 Гц, если частота следования счетных импульсов fсч = 0,1 МГц и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) m = 10.

Задача 3.
Известны: показание частотомера; частота и относительная нестабильность частоты опорного кварцевого генератора δ0 (см. таблицу 4.6). Выполнить задание, указанное в таблице 4.7.
Таблица 4.6 – Показание частотомера и нестабильность частоты δ0 к задаче 3.
Предпоследняя
цифра номера
студенческого билета Показание
частотомера δ0 Частота опорного генератора, МГц
0 00001,450 кГц 2•10-6 5
Таблица 4.7 – Задание к задаче 3.
Последняя цифра номера студенческого билета Задание
1;6 Определить число импульсов, поступивших на вход электронного счетчика в процессе измерения.


Коментарии: Зачёт, 2012 г

Размер файла: 108,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Метрология и стандартизация / Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». 5-й семестр. 6-й вариант

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!