Все разделы / Объектно-ориентированное программирование /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() ![]() Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объектыID: 90229Дата закачки: 03 Февраля 2013 Продавец: russkih1984 ![]() Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Курсовая работа Объектно-ориентированное программирование вариант 09 задание 2 Тема работы: «Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты». Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный. Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal. Комментарии: Год 2012, Отлично Размер файла: 34,3 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. ------------------- ![]() ![]() Коментариев: 0 |
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе. |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Объектно-ориентированное программирование / Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты