Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
19 PR политических партий в современной РоссииID: 90909Дата закачки: 11 Февраля 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: "PR ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ" СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ИМИДЖ ПОЛИТИКА 1.1 Политический имидж. Имидж политика 1.2 Имидж политического лидера 2 2. PR И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ 2.1 Приемы «за» 2.2 Приемы «против» 2 2.3 Стратегия и тактика 3. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И СМИ 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2 ВВЕДЕНИЕ В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание "паблик рилейшенз". А вскоре, службы по связям с общественностью (ПР-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных ПР-агенств, и, наконец, модное слово ПР зазвучало в стенах государственных организаций. В российских вузах стали готовить специалистов по "связям с общественностью", а полки книжных магазинов запестрели литературой, посвященной проблематике ПР и особенностям становления российской школы по связям с общественностью. Во всем мире известна значимость "паблик рилейшенз" для коммерческого сектора. Сегодня же мы можем говорить о ПР как об инструменте расширения границ управления, неотъемлемой частью эффективного управления любой организационной структуры, независимо от того, является ли она государственной или коммерческой. Общие принципы осуществления ПР-стратегий и применения методик применимы как для коммерческого, так и для государственного сектора. Хотя, безусловно своя специфика существует в каждой из указанных областей. Особенное развитие в нашей стране получил политический PR. Актуальность темы работы заключается в том, что как бы ни был сложен и манипулятивен коммерческий пиар, он очень редко претендует на создание картины мира, идеологии или целостного представления о реальности, как это делает политический пиар. Политический пиар претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот контекст клиента. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе Размер файла: 40,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Ответы на контрольный тест по дисциплине «Социология» (98 вопросов)Социология/ Контрольный тест/ Все варианты Контрольный тест по дисциплине «Социология» Социология. Зачёт. Контрольный тест. Зачетная работа по дисциплине: Социология (общий вариант) СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Политология / PR политических партий в современной России
Вход в аккаунт: