Все разделы / Автомобильный транспорт /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (15 руб.)

Медницкое отделение

Дата закачки: 03 Марта 2013

Автор: андрей
Продавец: 222222ффф
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС
Сдано в учебном заведении: КАТТ

Описание:
Оглавление

1. Введение;
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Расчет экономических показателей
8. Заключение
9. Список использованной литературы



1.Введение

Автомобильный транспорт России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения.
Завершение базовых структур реформ и переход экономики в фазу роста создают необходимые условия для формирования в России едино транспортной политики, комплексного развития транспортной инфраструктуры и интеграционных процессов в транспортной отрасли с целью повышения, качества жизни населения России. В этих условиях особенно возрастают роль и значение автомобильного транспорта в транспортном комплексе страны и экономики в целом.
3. Расчет производственной программы в АТП

3.1 Определяем средний цикловой пробег – пробег до капитального ремонта автомобиля

 Lцср = Lн * К1 * К2 * К3 = 300000 * 0,9 *0,946 * 1 = 255273 км

Где L - нормативный цикловой пробег    л.7.т.3
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы  л.7.т.9
К2 = ((120*0,9)+((220-120)*1))/220 = 0,946
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
К3 = К3 • К3         л.7.т.10

3.2 Определяем коэффициент технической готовности автомобилей – отношение исправных автомобилей к инвентарному


Где – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км. пробега.
Дкр - нормативный простой автомобиля в КР на АРП (дни.) (Л-7), табл. 6
Дтарт – число дней на транспортировку из АТП на АРП и обратно.
– коэффициент корректирования, учитывающий простой в ТО и ТР в зависимости от доли пробега автомобиля с начала эксплуатации (Л-7), табл. 11 
К7 – коэффициент учитывающий сменность работы зон ТО и ТР.
Принимается, если весь объем работ по ТО-2 и ТР выполняется в первую смену – К7=0,75, если половина работ по ТО-2 и ТР выполняется в первую смену К7=0,5.
Кк – Коэффициент, учитывающий долю подвижного состава отправляемого в КР от их расчетного количества. См. примечание.
Примечание: На практике из-за различий в техническом состоянии не все автомобили, достигшие нормативного пробега до КР, направляются в капитальный ремонт, что оказывает влияние на общее число ККР, а следовательно и на величину ….. При этом, если все автомобили достигли нормативного пробега и направляются в КР, то Кк = 1 и наоборот если автомобили достигли Lкр и продолжают эксплуатироваться, то Кк = 0. В настоящее время доля подвижного состава направляемого в КР устанавливается по отчетным данным АТП и может быть в пределах Кк=0,3…0,6

3.3 Определяем коэффициент использования автопарка
Дцра 365
  и = ---------- * Т * К8 = ------- * 0,93 * 0,95 = 0,88
Дк 365
где Дцра - дней работы автомобиля на линии;
ДК – календарных дней в году;
К8 – коэффициент, учитывающий снижение выпуска автомобилей по организационным причинам. Принимается 0,93 - 0,97.

 3.4 Определяем коэффициент выпуска автомобилей на линию:

  в = Т * К8 = 0,93 * 0,95 = 0,88

 3.5 Определяем годовой пробег парка:

 Lгп = Аи . cc . Дк . и = 220* 170* 365 * 0,88 = 12038686 км

3.6 Определяем количество капитальных ремонтов в год по АТП:
гп 12038686
 Nгкр = --------- = -------------- = 24 ед.
ср 255273 *0,5

3.7 Определяем количество сезонных обслуживаний в год:

Nгсо = АИ * 2 = 220 * 2 = 440 ед.

3.8 Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2
LТО-1 = н * К1 * К2 * К3’ * К3’’ = 3000 * 0,9 * 1 * 1 = 2700 км
LТО-2 = 12000 * 0,9 * 1 * 1 = 10800 км


Коментарии: полная работа с чертежами

Размер файла: 1,2 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Медницкое отделение

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!