Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Медницкое отделение

ID: 92792
Дата закачки: 03 Марта 2013
Продавец: 222222ффф (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС
Сдано в учебном заведении: КАТТ

Описание:
Оглавление

1. Введение;
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Расчет экономических показателей
8. Заключение
9. Список использованной литературы



1.Введение

Автомобильный транспорт России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения.
Завершение базовых структур реформ и переход экономики в фазу роста создают необходимые условия для формирования в России едино транспортной политики, комплексного развития транспортной инфраструктуры и интеграционных процессов в транспортной отрасли с целью повышения, качества жизни населения России. В этих условиях особенно возрастают роль и значение автомобильного транспорта в транспортном комплексе страны и экономики в целом.
3. Расчет производственной программы в АТП

3.1 Определяем средний цикловой пробег – пробег до капитального ремонта автомобиля

 Lцср = Lн * К1 * К2 * К3 = 300000 * 0,9 *0,946 * 1 = 255273 км

Где L - нормативный цикловой пробег    л.7.т.3
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы  л.7.т.9
К2 = ((120*0,9)+((220-120)*1))/220 = 0,946
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
К3 = К3 • К3         л.7.т.10

3.2 Определяем коэффициент технической готовности автомобилей – отношение исправных автомобилей к инвентарному


Где – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км. пробега.
Дкр - нормативный простой автомобиля в КР на АРП (дни.) (Л-7), табл. 6
Дтарт – число дней на транспортировку из АТП на АРП и обратно.
– коэффициент корректирования, учитывающий простой в ТО и ТР в зависимости от доли пробега автомобиля с начала эксплуатации (Л-7), табл. 11 
К7 – коэффициент учитывающий сменность работы зон ТО и ТР.
Принимается, если весь объем работ по ТО-2 и ТР выполняется в первую смену – К7=0,75, если половина работ по ТО-2 и ТР выполняется в первую смену К7=0,5.
Кк – Коэффициент, учитывающий долю подвижного состава отправляемого в КР от их расчетного количества. См. примечание.
Примечание: На практике из-за различий в техническом состоянии не все автомобили, достигшие нормативного пробега до КР, направляются в капитальный ремонт, что оказывает влияние на общее число ККР, а следовательно и на величину ….. При этом, если все автомобили достигли нормативного пробега и направляются в КР, то Кк = 1 и наоборот если автомобили достигли Lкр и продолжают эксплуатироваться, то Кк = 0. В настоящее время доля подвижного состава направляемого в КР устанавливается по отчетным данным АТП и может быть в пределах Кк=0,3…0,6

3.3 Определяем коэффициент использования автопарка
Дцра 365
  и = ---------- * Т * К8 = ------- * 0,93 * 0,95 = 0,88
Дк 365
где Дцра - дней работы автомобиля на линии;
ДК – календарных дней в году;
К8 – коэффициент, учитывающий снижение выпуска автомобилей по организационным причинам. Принимается 0,93 - 0,97.

 3.4 Определяем коэффициент выпуска автомобилей на линию:

  в = Т * К8 = 0,93 * 0,95 = 0,88

 3.5 Определяем годовой пробег парка:

 Lгп = Аи . cc . Дк . и = 220* 170* 365 * 0,88 = 12038686 км

3.6 Определяем количество капитальных ремонтов в год по АТП:
гп 12038686
 Nгкр = --------- = -------------- = 24 ед.
ср 255273 *0,5

3.7 Определяем количество сезонных обслуживаний в год:

Nгсо = АИ * 2 = 220 * 2 = 440 ед.

3.8 Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2
LТО-1 = н * К1 * К2 * К3’ * К3’’ = 3000 * 0,9 * 1 * 1 = 2700 км
LТО-2 = 12000 * 0,9 * 1 * 1 = 10800 км


Комментарии: полная работа с чертежами

Размер файла: 1,2 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Техническая диагностика и ремонт топливной аппаратуры с разработкой техпроцесса восстановления корпуса ТНВД в ремонтной мастерской (дипломный проект)
Проект организации проведения техобслуживания и ремонта машин в ЦРМ ГУСХП «ОПХ ПНИИСХ» с разработкой приспособления для выпрессовки гильз из блока цилиндров (дипломный проект)
Проект грузовой АТО на 35 автомобилей-самосвалов с разработкой топливного участка и технологического процесса на диагностирование форсунок на стенде Launch CNC-602А (дипломный проект)
Организация технического сервиса кормоуборочной техники производства ПО «Гомсельмаш» в ДП «Щучинский ремонтный завод» с модернизацией Устройства для диагностирования объемного гидропривода ведущих колес
Проектирование и расчет АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения
Расчет освещения медницкого отделения
Проект зоны технического обслуживания и разработка схемы и методики установки жидкостного предпускового подогревателя типа «Webasto» в систему охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Медницкое отделение
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!