Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Целевые группы клиентов и их интересы

ID: 93604
Дата закачки: 11 Марта 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Выявив доступные эколого-туристские ресурсы и оценив потенциал тех территорий и/или объектов, которые можно использовать для формирования различных вариантов эколого-туристского продукта, важно определить целевые группы, для которых те или иные варианты продукта окажутся более всего привлекательны.
Надежно определить такие группы, адекватные конкретному типу эколого-туристского продукта, можно после того, как о потенциальных покупателях собраны достаточно разносторонние сведения.
Как минимум, должны быть установлены:
1. интерес и общее отношение клиентов к экологической проблематике, в том числе понимание ими общественных экологических потребностей и обязанностей, а также их озабоченность личной экологической безопасностью;
2. готовность или желание участвовать в турах сугубо экологической ориентации или вообще в природно-ориентированных турах;
3. информированность об экотуризме в целом и об особенностях тематики и программы предполагаемого тура ;
4. склонность к активной деятельности, уместной и доступной в рамках тура и направленной на решение каких-либо экологических задач.
Должны быть также установлены факторы, определяющие общие интересы и склонности клиентов. Важным инструментом такого анализа служат эколого-социологические опросы.
3.1. Эколого-социологический анализ как инструмент выявления целевых групп
В целом экологическая социология пока еще разработана недостаточно полно и накопленный опыт эколого-социологических исследований довольно ограничен (см., например, Мозговая, 1999). В Приложении приводятся некоторые примеры анкет-вопросников, разработанных автором брошюры и применявшихся в работе Факультета экологического туризма Российской международной академии туризма. Эти примеры, правда, не демонстрируют непосредственные методы выделения целевых групп клиентов, но позволяют судить о подходе в целом, а отчасти и ориентируют на анализ смежных сюжетов, весьма важных для планирования экотуризма. Кроме того, примеры вопросников дают представление о разнообразии тем, респондентов и задач, которые могут быть предметом или объектом эколого-социологических ис

Размер файла: 33,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Целевые группы клиентов и их интересы
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!