Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Мониторинг в общеобразовательных учебных заведенияхID: 94841Дата закачки: 20 Марта 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Их целью является оказание практической помощи руководителям общеобразовательных учебных заведений по вопросам проведения локального (внутришкольного) образовательного мониторинга. I. Образовательный мониторинг в системе общего среднего образования Для эффективного управления, принятия обоснованных управленческих решений необходимо иметь информацию о ходе образовательного процесса. От объективности, достоверности, оперативности и полноты информации зависят своевременность и правильность принятого решения. Получение такой информации возможно при проведении образовательного мониторинга. Мониторинг – комплекс процедур по наблюдению, текущему оцениванию преобразований управляемого объекта и направления этих преобразований на достижение заданных параметров развития объекта.[1] Образовательный мониторинг – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности образовательной системы, которая обеспечивает непрерывный анализ состояния системы и прогнозирование ее развития в соответствии с запланированными результатами. Основной функцией образовательного мониторинга является определение механизмов текущего и перспективного регулирования состояния образовательной системы, в т.ч. саморегулирования. При этом не только отслеживается динамика изменений в образовательных процессах, но и поддерживается развитие этих процессов в заданных параметрах. Мониторинг проводится, как правило, в сроки, определенные администрацией учебного заведения, и включает три этапа. · Подготовительный: - постановка цели; - определение объекта и направлений исследований; - выбор критериев и инструментария. · Практический: - сбор информации; - анализ документации; - мониторинг уровня учебных достижений учащихся по всем или отдельным учебным дисциплинам; - анкетирование, тестирование; - самоанализ деятельности. · Аналитический: - обработка полученных результатов; - систематизация информации; - анализ данных; - выводы, принятие соответствующего управленческого решения; - разработка рекомендаций, корректирующих выполнение планов, программ (по необходимости) и т.д.; - определение дальнейших объектов мониторинга. Объектом образовательного мониторинга является деятельность (функционирование) субъектов образовательной системы: · содержание образования; · уровень и качество знаний, сформированность умений и навыков учащихся (уровень учебных достижений); · результаты учебно-воспитательного процесса; · средства, которые используются для достижения образовательных целей; · другие аспекты деятельности общеобразовательного учебного заведения. Инструментарий мониторинга - средства, которые используются при его проведении и их составляющие. Размер файла: 46 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 годОтветы на тест «Теория финансов». МФПУ "Синергия", МОИ Готовый тест с ответами "Теория финансов". МФПУ "Синергия", МОИ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Мониторинг в общеобразовательных учебных заведениях
Вход в аккаунт: