Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Основы маркетингаID: 95262Дата закачки: 23 Марта 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Комплекс позволит: зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.; владеть методами изучения рыночного спроса и требований конкретных потребителей, методами прогнозирования изменений в тенденциях рыночного спроса на мировых товарных рынках, принципами разработки комплекса маркетинга; уметь применять на практике полученные знания при анализе конкретных ситуаций. Учебно–тематический план курса для 3 курса специальности (М) заочной формы обучения. Учебно–тематический план курса для 3 курса специальности (ГМУ) заочной формы обучения. Программа курса: Методологические основы маркетинга. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности. Общие и специфические функции маркетинга. Маркетинговые исследования. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка. Изучение товара. Изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей. Сегментация и выбор целевого рынка. Разработка комплекса маркетинга. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта. Кадровая политика. Маркетинговая программа, стратегии и управление маркетингом. Стратегии маркетинговой деятельности. Маркетинговая программа. Организация маркетинговой деятельности. Контроль маркетинговой деятельности. Расширение рамок маркетинга. Маркетинг в сфере услуг. Некоммерческий маркетинг. Международный маркетинг. Размер файла: 296,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1Коммерческая деятельность почтовой связи СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Основы маркетинга
Вход в аккаунт: