Все разделы / Педагогика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Дата закачки: 23 Марта 2013
Закачал: GnobYTEL
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………-
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой
деятельности…………..…………………………………………….………….14
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20
2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных
классов…………...……………………………………………………………….…28
2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития
мышления младших школьников……………………………………..……………. -
2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного материала на уроках математики……………………………………31.
2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33
2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39
3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме
исследования…………………………………………………………………….…43
3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………-
3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение В
Приложение С

Введение
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка...
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.

Размер файла: 75,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Педагогика / Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!