Все разделы / Ценообразование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (199 руб.)

Контрольная работа по Ценообразованию. Вариант № 4

Дата закачки: 03 Апреля 2013
Продавец: xtrail
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вариант № 4

1. Уровень инфляции определяется по:
а) индексу потребительских цен;
б) индексу цен производителей;
в) индексу-дефлятору ВВП;
г) индексу цен продовольственных товаров.

2. Стратегия средних цен может быть представлена в виде:
а) стратегии проникновения на рынке;
б) стратегии нейтрального ценообразования;
в) стратегии следования за лидером.

3. В чем главное отличие понятий "оптовые" и "розничные" цены?
а) в наличии (отсутствии) розничной торговой организации;
б) в размере партии продажи товара;
в) в категории покупателя, ради которого организована продажа (население или организация).

4. Что такое цена?
а) денежное выражение стоимости товара;
б) сумма денег, за которую отчуждается товар в акте купли-продажи.

5. Что предшествует изучению структуры цен:
а) группировка товаров;
б) выявление взаимозаменяемых и дополняющих товаров.

6. Как объясняется понятие «система» цен; при каких условиях может применяться система цен?

7. Неявные затраты - это:
а) затраты, изменяющиеся при изменении объема производства;
б) стоимость ресурсов, принадлежащих собственнику (не покупаемых на рынке), включая нормальную прибыль как отдачу на предпринимательский талант;
в) бухгалтерские затраты;
г) затраты, не изменяющиеся при изменении объема производства.

8. Имеет ли смысл защищаться посреднической деятельностью, если ваша цена закупки равна 100 тыс. руб.; издержки обращения составляют 50 тыс. руб.; минимальная принятая рентабельность - 20%, максимально возможная цена реализации - 180 тыс. руб.?

9. Как определяется прибыль предприятия от реализации продукции?

10. Подчеркните нужные слова:
Дилемма, с которой иногда сталкиваются олигополисты, может быть сформулировано следующим образом: объединиться, установив (высокую/низкую) цену, или надеяться, что можно ухудшить положение своих конкурентов установив (высокую/низкую) цену и максимизировав индивидуальную прибыль.

11. Верно/неверно данное выражение
Постоянные издержки фирмы - это которые фирма имеет, даже если продукция не производится.

12. Имеются следующие данные о ценах на конфеты «Мишки на севере» на начало каждого месяца (руб. за 1кг): 1 января - 48, 1 февраля - 45, 1 марта - 43, 1 апреля - 40, 1 мая - 46, 1 июня - 50, 1 июля - 48.
Определить среднюю цену конфет за полугодие.

13. Что такое торговая скидка?
а) скидка с розничной цены;
б) скидка с оптовой цены;
в) наценка к издержкам.

14. В каких случаях применяют расчетные методы анализа мировых цен?
а) в условиях производства стандартной массовой продукции;
б) в условиях производства заказной продукции.

15. Назовите стадии жизненного цикла, располагающие к снижению цен:
а) спада;
б) внедрение на рынок;
в) зрелости;
г) товарного роста.

16. В чем сущность справочных цен?

17. Как формируется розничная цена?
а) издержки, налог, прибыль;
б) себестоимость, сбытовые и торговые наценки;
в) оптовая цена, налоги.

18. По какой цене акции продаются и покупаются на вторичном рынке?
а) номинальный;
б) курсовой;
в) бухгалтерской.

19. Увеличение цены на 1л бензина, возможно, вызовет:
а) увеличение спроса на бензин;
б) рост спроса на общественный транспорт;
в) повышении спроса на моторное масло;
г) уменьшение спроса на туристические путевки.

20. Назовите производственные факторы ценообразования:
а) финансовые проблемы;
б) производственные мощности;
в) конкуренция;
г) хозяйственная динамика;
д) издержки.

21. Какие вопросы решает фирма при выходе на внешнеэкономическую деятельность?

22. Подчеркните нужные слова
В условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде равновесная цена (выше/ниже/равна) минимуму средних общих издержек.

23. Верно/неверно данное выражение
В условиях совершенной конкуренции спрос на продукцию отрасли представляет собой горизонтальную линию.

24. Определите цену на новую овощерезательную машину предназначенную для замены ранее освоенной, имеющей оптовую цену 275000 руб. Главным техническим параметром является производительность (кг/час) при нарезке картофеля на брусочки, равная у новой машины 900, а у старой - 200.

25. На применении какого метода основаны нормы потребления при расчете продовольственной части минимального прожиточного бюджета?
а) нормативного метода;
б) статистического метода;
в) комбинированного метода;
г) метода структурной аналогии.

26. Как характеризуется покупатель, если свое внимание обращает на уровень цен?
а) рациональный;
б) апатичный;
в) экономичный.

27. На каких покупателей рассчитана стратегия "цены проникновения"?
а) покупатель солидный;
б) массовый, с низким доходом;
в) индивидуальный заказчик.

28. Какова структура отпускной цены, если ее уровень с НДС равен 800 рублей при ставке НДС 18%, а себестоимость составляет 500 рублей.

29. Какие из функций выполняют таможенные пошлины?
а) фискальную;
б) учетную;
в) протекционистскую;
г) балансировочную;
д) стимулирующую.

30. В современной российской практике акциз уплачивается импортерами:
а) всегда;
б) никогда.

Коментарии: Оценка - отлично

Размер файла: 187 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Ценообразование / Контрольная работа по Ценообразованию. Вариант № 4

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!