Все разделы / Информационные технологии и системы /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (170 руб.)

Информационные системы в экономике. Контрольная работа. Вариант №4.

Дата закачки: 17 Апреля 2013

Автор: Алексей
Продавец: dbk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
ВАРИАНТ № 4
Опишите систему документооборота на вашем предприятии и дайте оценку степени ее автоматизации.
Документооборот в ООО «Марвел» в целом поставлен чётко.
Однако сотрудники иногда тратят довольно много времени на поиск необходимых данных.
Типичной является ситуация, когда исходные тексты договоров хранятся у юристов в электронном виде (часто без истории изменений); бухгалтерские проводки по документам, сопровождающим исполнение договоров, выполняются в бухгалтерской системе; учет договоров и сопутствующих им документов ведется в электронной таблице; счета и акты хранятся в бумажном виде в финансовом отделе, а текущая переписка по поводу договорных работ - в электронных почтовых ящиках сотрудников.
При такой "разбросанности" данных и документов сложно обеспечить их целостность, непротиворечивость и безопасность.
Работа с бумажными документами занимает львиную долю рабочего времени сотрудников. Нередко из-за неупорядоченности и неорганизованности системы документооборота служащим приходится оставаться после работы и использовать для работы над документами свое свободное время, что в конечном счете негативно влияет на общую результативность компании.
Согласование множеством участников приводит к размножению одного и того же бумажного документа, и часто не всегда понятно, где последний вариант. Простое согласование документа двумя-тремя сотрудниками занимает один-два дня, но если в обсуждении, редактировании и одобрении документа задействовано от трех до двенадцати участников, то согласование документа может занять до 2-3х недель времени, что конечно же сказывается на оперативности принятия решения.
Система электронного документооборота позволила бы организовать любое оперативное взаимодействие между сотрудниками предприятия на основе документов, обеспечить создание и движение документов по организации, контроль исполнения документов и процессов, которые описываются с их помощью, а также хранение.
Вместе с тем, график документооборота в ООО «Марвел» отличается чёткостью, сотрудники стремятся точно выполнять его, что способствует улучшению всей учетной работы на предприятии, повышению уровня автоматизации учетных работ, оптимальному распределению должностных обязанностей между работниками, укреплению контрольной функции бухгалтерского учета и обеспечению своевременного составления отчетности.


Коментарии: 2011, СИБГУТИ, И.Н. Сваровский, зачёт.

Размер файла: 129,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Информационные технологии и системы / Информационные системы в экономике. Контрольная работа. Вариант №4.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!