Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов (на примере ОАО Банк ВТБ)ID: 97187Дата закачки: 22 Апреля 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение Сущность и структура рынка банковских услуг для корпоративных клиентов Понятие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов и его место в системе банковского рынка Классификация банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ Субъекты рынка банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ Анализ и оценка деятельности и предоставляемых услуг ОАО Банк ВТБ Организационно-экономическая характеристика ОАО Банк ВТБ Анализ финансово-экономической деятельности и привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам Оценка привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам Заключение Список использованных источников Размер файла: 343,9 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов (на примере ОАО Банк ВТБ)
Вход в аккаунт: