Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1000

Бензиновый двигатель V-6, рабочий объем двигателя – 2,5 литра; мощность 130 кВт (5500) , ГАЗ-3111

ID: 98555
Дата закачки: 28 Мая 2013
Продавец: VillageIdiot (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: НГТУ им. Алексеева

Описание:
Расчет и проектирование четырехтактного бензинового двигателя с распределенным впрыском, предназначенного для легкового автомобиля ГАЗ-3111 «Волга». Эффективная мощность Ne=130 кВт при числе оборотов коленчатого вала n=5500 мин-1. Максимальный крутящий момент Me=245 Н*м. Двигатель V-6, атмосферный, рабочий объем Vh = 2,5 дм3, степень сжатия e=10,3.

Содержание

Введение 5
1 Техническое задание  6
1.1 Цель разработки и область применения  6
1.2 Технические требования 6
1.3 Экономические показатели 12
1.4 Стадии и этапы разработки 12

2 Технический проект  13
2.1 Расчет рабочего процесса (тепловой расчет)  14
2.2 Построение индикаторной диаграммы 29
2.3 Тепловой баланс 33
2.4 Кинематический расчет 36
2.5 Динамика кривошипно-шатунного механизма 40
2.6 Расчет деталей на прочность и долговечность 56
2.7 Система охлаждения двигателя 69
2.8 Система смазывания и вентиляции картера двигателя 74
2.9 Система электрооборудования двигателя 78
2.10 Система топливоподачи двигателя 80
2.11 Тяговый расчет автомобиля (ГАЗ-3111 «Волга») 82

3 Инструкция по проведению испытаний и
техническому обслуживанию 85
3.1 Испытание двигателей  85
3.2 Техническое обслуживание  85
3.3 Порядок проведения основных операций технического
обслуживания 86

4 Технологическая часть  88
4.1 Разработка последовательности сборки детали  88
4.2 Разработка последовательности обработки детали 94
4.3 Расчет режимов резания 99

5 Организационно-экономическая часть 104
5.1 Введение  104
5.2 Характеристика групп сложности деталей 105
5.3 Расчет трудоемкости и длительности конструкторской
подготовки производства…………….. 106
5.4 Расчет длительности конструкторской подготовки
производства в процентах  109
5.5 Определение затрат на конструкторскую подготовку
производства 110
5.6 Затраты на проектно-конструкторскую работу 112
5.7 Сметная стоимость разработки 113

6 Безопасность и экологичность проекта 116
6.1 Экологичность и безопасность проектируемого двигателя 116
6.2 Экологичность и безопасность на производственном участке 119

Выводы  126
Список литературы  127
Приложения
В настоящей дипломной работе разработан проект шестицилиндрового V-образного двигателя; рабочий объем двигателя – 2,5 литра; мощность
130 кВт (177 л.с.). Двигатель предназначен для установки на легковой автомобиль ГАЗ-3111 «Волга». При разработке проекта за прототип был принят двигатель ЗМЗ-406.
Основные параметры проектируемого двигателя:
- тип двигателя: поршневой, с искровым воспламенением, с электронным управлением системой питания и зажигания;
- число тактов: 4;
- порядок работы: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6;
- степень сжатия: 10,3;
- максимальная мощность: 130 кВт;
- рабочий объем: 2,5 дм³;
- частота вращения при максимальной мощности: 5500 мин -1;
- максимальный крутящий момент: 245 Н м.
Разработанный проект двигателя полностью удовлетворяет техническому заданию по всем техническим, экологическим и экономическим требованиям.
Двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с прототипом:
- более высокие показатели мощности и крутящего момент двигателя способствуют повышению динамических характеристик автомобиля;
- меньшая длина двигателя, что позволяет освободить подкапотное пространство автомобиля;
- V-образная схема расположения цилиндров и 60-градусный развал полублоков позволяют скомпенсировать момент инерции 1-го порядка без применения балансировочных валов, что благоприятно отражается на уравновешенности;
- применение "колотых" шатунов, у которых поверхность разъема крышки представляет собой хрупкий излом, позволяет обеспечить прак-тически идеальную окружность в отверстии нижней головки без специального центри¬рования;
- уменьшенные массы поршневой группы и шатуна позволяют снизить силы инерции и соответственно снизить реакции на опорах, шум и вибрации двигателя;
- привод газораспределительного механизма одноступенчатый, осуществляется однорядной цепью;
- на носке коленчатого вала установлен насос шестеренчатого типа;
- система выпуска отработанных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и система электронного привода дроссельной заслонки обеспечивают выполнение норм Евро-4.
Проект выполнен согласно техническому заданию и в соответствии с методическими указаниями на дипломное проектирование.



Комментарии: Работа сдана на оценку отлично в 2012 году.


Размер файла: 15 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Бензиновый двигатель V-6, рабочий объем двигателя – 2,5 литра; мощность 130 кВт (5500) , ГАЗ-3111
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!