Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Программа маркетинга инновационного товара на ЗАО Хлебокомбинат «ПЕКО»ID: 98596Дата закачки: 29 Мая 2013 Продавец: oleg778 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга инноваций 6 1.1. Применение маркетинговой концепции в деятельности компании 6 1.2. Особенности маркетинга инноваций 9 1.3. Разработка программы маркетинга инноваций 23 Глава 2 . Результаты анализа маркетинговой деятельности ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 29 2.1. Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 29 2.2. Оценка финансового состояния предприятия ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 38 2.3. Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 45 Глава 3. Разработка программы маркетинга инноваций в компании ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 56 3.1. Основные положения программы маркетинга нового товара 56 3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 62 Заключение 66 Список литературы 73 Приложения 77 Размер файла: 744,6 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Программа маркетинга инновационного товара на ЗАО Хлебокомбинат «ПЕКО»
Вход в аккаунт: