Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (400 руб.)

Проектирование полноприводного автомобиля УАЗ-2765 вагонной компоновки с подробной разработкой гидроусилителя рулевого управления

Дата закачки: 30 Мая 2013

Автор: Василий
Продавец: cLab
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: Уральский государственный технический университет

Описание:
Введение
1 Техническое задание
1.1 Цель разработки и применения автомобиля
1.2 Технические требования
1.2.1 Основные параметры автомобиля
1.2.2 Надежность конструкции
1.2.3 Эксплуатация и ремонтная пригодность
1.2.4 Уровень унификации и стандартизации
1.2.5 Безопасность конструкции
1.2.6 Эстетические и эргономические показатели
1.2.7 Патентная чистота и конкурентоспособность
1.2.8 Составные части , исходные и эксплуатационные материалы
1.2.9 Транспортирование, хранение, консервация
1.2.10 Специальные требования
1.3 Конструктивные требования
1.3.1 Общие требования
1.3.2 Требования к двигателю и системам двигателя
1.3.3 Требования к трансмиссии
1.3.4 Требования к ходовой части
1.3.5 Требования к рулевому управлению
1.3.6 Требования к тормозной системе
1.3.7 Требования к кузову
1.3.8 Требования к электрооборудованию и световым приборам
1.3.9 Выбор прототипа и выводы
2 Тягово – динамический расчет автомобиля
2.1 Техническая характеристика автомобиля-прототипа УАЗ-2765
2.2 Расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля
2.2.1 Выбор и обоснование параметров для тягового расчета
2.2.2 Расчет максимальной мощности двигателя
2.2.3 Расчет передаточного числа главной передачи
2.2.4 Расчет передаточных чисел коробки передач
2.2.5 Расчет передаточных чисел раздаточной коробки
2.2.6 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя.
2.2.7 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля
2.2.8 Расчет и построение мощностного баланса автомобиля
2.2.9 Расчет ускорений автомобиля
2.2.10 Расчет и построение графика времени разгона
2.2.11 Расчет и построение графика пути разгона
2.3 Расчет характеристик топливной экономичности
2.3.1 Оценка топливной экономичности автомобиля
2.3.2 Расчет и построение нагрузочной характеристики двигателя
2.4 Расчет и определение устойчивости автомобиля…………………………..50
2.4.1 Оценка поперечной устойчивости автомобиля………………………...50
2.4.2 Определение продольных подъемов, преодолеваемых автомобилем...52
2.4.3 Определение бокового скольжения на поперечном уклоне…………..52
2.4.4 Боковое опрокидывание автомобиля
2.5. Техническая характеристика автомобиля
3 Конструкторская часть
3.1 Анализ современных конструкций усилителей рулевых механизмов
3.1.1 Классификация усилителей рулевого управления
3.1.2 Обзор применяемости различных конструкций
3.1.2.1 Применение гидроусилителей рулевого управления
3.1.2.2 Применение электроусилителей рулевого управления
3.1.2.3 Электронное рулевое управление
3.2 Расчет рулевого механизма со встроенным гидроусилителем
3.2.1 Требования, предъявляемые к рулевому управлению
3.2.2 Определение нагрузок рулевого управления
3.2.3 Расчет характеристик распределительного устройства
гидроусилителя руля
3.2.4 Предварительный расчет гидроусилителя
3.2.5 Приближенный расчет на смятие гидропоршня
3.2.6 Окончательный расчет гидроусилителя по имеющимся размерам
4 Технологическая часть4
4.1 Выбор заготовки
4.2 Определение размеров отливки для изготовления кронштейна
4.2.1 Исходные данные по детали
4.2.2 Исходные данные для расчета
4.3 Выбор методов обработки кронштейна крепления насоса
4.4 Маршрутный технологический процесс механической обработки
методов обработки кронштейна крепления насоса
5 Экономика и организация производства
5.1 Проведение функционально – стоимостного анализа
5.1.1 Требования, предъявляемые к изделию
5.1.2 Функционально – стоимостной анализ базового изделия
5.1.3 Функционально – стоимостной анализ разработанного изделия
5.2 Оценка технического уровня и качества гидроусилителя рулевого
управления
5.3 Расчет годового экономического эффекта, ожидаемого от внедрения
проекта
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Анализ опасных и вредных факторов технологического процесса
изготовления кронштейна крепления насоса
6.2 Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных
условий труда
6.3 Разработка инструкций по охране труда при работе на фрезерном
станке
6.3.1 Проект инструкции по охране труда фрезеровщика
Заключение
Список литературы
Приложения


Коментарии: 2005,Ульяновский государственный технический университет,Хусаинов,хорошо.

Размер файла: 2,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование полноприводного автомобиля УАЗ-2765 вагонной компоновки с подробной разработкой гидроусилителя рулевого управления

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!