Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке

ID: 98653
Дата закачки: 31 Мая 2013
Закачал: koly (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ТГСХА

Описание:
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.
С ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге возможности проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. В ожидании приемлемого интервала водители вынуждены простаивать значительное время и нередко принимать интервалы меньшие, чем необходимо по условиям безопасности движения. Поэтому на перекрестке наряду с ростом транспортных задержек увеличивается количество ДТП.
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки и на главной дороге. Введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит от интенсивности движения конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП.
Цель данной курсовой работы – организовать движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке, обосновать альтернативные схемы пофазного пропуска транспортных и пешеходных потоков.
Задание к выполнению курсового проекта по дисциплине
«Технические средства организации дорожного движения»
Тема: Введение светофорного регулирования на перекрестке.
 Исходные данные:
- ширина проезжих частей на улицах Липовая и Тракторная
- число полос движения по улице Липовая 6 полос и улице Тракторная 2 полосы;
- радиусы закругления тротуаров во всех случаях – 12м;
- интенсивность движения транспортных потоков
- скорость движения автомобиля через перекресток с ходу (без торможения и разгона) в прямом направлении – 50 км/ч; при поворотах направо или налево – 25 км/ч;
- замедление автомобиля при остановке на запрещающий сигнал – 4 м/с2;
- средняя длина автомобиля – 5 м;
- из двух пересекающихся улиц главной считается та, по которой проходит поток большей интенсивности, а при примерном одинаковых интенсивностях на пересекающихся улицах – улица с более широкой проезжей частью. светофоров



Размер файла: 184,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 68         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дорожное хозяйство, машины и оборудование / Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!