Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекресткеID: 98653Дата закачки: 31 Мая 2013 Закачал: koly (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ТГСХА Описание: На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения. С ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге возможности проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. В ожидании приемлемого интервала водители вынуждены простаивать значительное время и нередко принимать интервалы меньшие, чем необходимо по условиям безопасности движения. Поэтому на перекрестке наряду с ростом транспортных задержек увеличивается количество ДТП. Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки и на главной дороге. Введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит от интенсивности движения конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП. Цель данной курсовой работы – организовать движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке, обосновать альтернативные схемы пофазного пропуска транспортных и пешеходных потоков. Задание к выполнению курсового проекта по дисциплине «Технические средства организации дорожного движения» Тема: Введение светофорного регулирования на перекрестке. Исходные данные: - ширина проезжих частей на улицах Липовая и Тракторная - число полос движения по улице Липовая 6 полос и улице Тракторная 2 полосы; - радиусы закругления тротуаров во всех случаях – 12м; - интенсивность движения транспортных потоков - скорость движения автомобиля через перекресток с ходу (без торможения и разгона) в прямом направлении – 50 км/ч; при поворотах направо или налево – 25 км/ч; - замедление автомобиля при остановке на запрещающий сигнал – 4 м/с2; - средняя длина автомобиля – 5 м; - из двух пересекающихся улиц главной считается та, по которой проходит поток большей интенсивности, а при примерном одинаковых интенсивностях на пересекающихся улицах – улица с более широкой проезжей частью. светофоров Размер файла: 184,3 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 68 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дорожное хозяйство, машины и оборудование / Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Вход в аккаунт: