Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Понятие, виды и показатели эластичности спроса и предложенияID: 98672Дата закачки: 03 Июня 2013 Продавец: oleg778 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Эластичность спроса………………………………………5 1.1. Понятие эластичности спроса……………………………………..5 1.2. Факторы, влияющие на эластичность спроса…………………….8 1.3. Эластичность спроса по цене……………...……………………..11 1.4. Эластичность спроса по доходу………………………………….13 1.5. Перекрестная эластичность………………………………………14 ГЛАВА 2. Эластичность предложения………………………….…..15 2.1. Эластичности предложения по цене………………………….….15 2.2. Значение временного фактора при изучении эластичности предложения…………………………………………………….…18 ГЛАВА 3. Практическое применение теории эластичности спроса и предложения……………………………………….……20 3.1. Применение теории эластичности при изучении валового дохода……………………………………………………………..20 3.2. Применение теории эластичности при изучении налогообложения………………………………………………....22 Заключение………………………………………………………….….28 Список литературы…………………………………………………....30 Эластичность на сегодня одна из самых актуальных категорий экономической науки. Она впервые была принята в экономическую теорию Маршаллом Альфредом и представляет собой в долях, т.е. процентах выраженное изменение одной переменной в ответ в процентах на выраженное изменение другой переменной. Эластичность как понятие позволяет определить, как происходит протекания или адаптация рынка к изменениям разного рода рыночных факторов. Обычно компанией предполагается, что повышая цену на свою изготовляемую продукцию, получает возможность увеличить выручку от реализованной продукции. Однако в реальности так бывает не всегда: бывают ситуации, когда повышение продажной цены может привести не к увеличению, а, наоборот, к уменьшению выручки по причине снижения спроса и еще соответствующего сокращения сбыта. На сегодня поэтому понятие эластичности имеет важное значение для производителей услуг и товаров, так как это отвечает на вопрос о том на какой показатель изменится объем спроса и предложения при изменении стоимости. Изучение спроса и мотивов заказчиков, которыми они руководствуются, совершая закупки, — основная задача компании в условиях конкуренции. Знание как можно больше полной и достоверной информацией о спросе позволяет предприятию обеспечивать реализацию товара, расширять его производство и успешно, потом конкурировать на рынке. Для предприятия при планировании выпуска структуры и объема производства очень важно четко знать, от каких факторов зависит спрос на ее выпускаемую продукцию. Величина спроса всегда зависит от стоимости товара, доходов потенциальных потребителей и заказчиков, а также цены на выпускаемые товары, которые, конечно же, являются либо взаимодополняемыми (например, бензин и автомобили), либо взаимозаменяемыми (например, маргарин и масло, отдельные сорта рыбы и т. п.). На спрос и предложение могут влиять и другие факторы. Размер файла: 104,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1Проект строительства наклонно направленной скважины на Фаинском месторождении с рассмотрением вопроса оптимизации смазочных свойств бурового раствора для снижения прихватоопасности СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы экономки (Темы 1-7) Тест 100 баллов Экзамен по маркетингу. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Микроэкономика / Понятие, виды и показатели эластичности спроса и предложения
Вход в аккаунт: