Все разделы / Архитектура /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (45 руб.)

Проект сливо-наливной железнодорожная эстакада

Дата закачки: 18 Июня 2013
Продавец: Aronitue9
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Содержание

Техническое задание 3
Введение 4
1. Конструктивная часть 5
1.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 5
1.2. Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов
из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 9
2. Технологический расчет трубопровода 12
2.1. Механический расчет трубопровода 12
2.2. Гидравлический расчет трубопровода 15
3. Подбор насосного оборудования 19
4. Технологическая часть 20
4.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 20
4.2. Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов
из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 23
5. Пожаротушение 27
Заключение 28
Список используемых источников 29
ЭСТАКАДА (французским estacade, от провансальского estaca — свая, балка * а. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar у descargar) - сливно-наливное надземное сооружение мостового типа для выполнения операций по сливу и наливу нефти, нефтепродуктов, углеводородных, химических и др. жидкостей в железнодорожные цистерны. Состоит из ряда опор и пролётных строений однотипной конструкции.
В зависимости от назначения сооружают эстакады только для налива или слива (ЭС) или комбинированные для слива и налива (ЭСН). Выбор оборудования эстакады обусловливается сортом продукта, для которого она предназначена, способом слива-налива. ЭС оборудуется устройствами нижнего слива и, как правило, на аварийный случай — устройствами верхнего слива. ЭС для лёгких нефтепродуктов с высоким давлением насыщенных паров имеет эжекторный слив, а для высоковязких нефтепродуктов дополнительно оборудуется устройствами для разогрева нефтепродукта в транспортных ёмкостях перед сливом.
ЭСН железнодорожных цистерн — конструкция из несгораемых материалов галерейного типа, расположенная вдоль горизонтальных прямолинейных участков железнодорожных ответвлений в пунктах слива и налива нефтей и нефтепродуктов и оснащённая необходимым оборудованием и трубопроводными коммуникациями. В торцах ЭСН, а иногда и в середине, на расстоянии не более 100 м друг от друга устанавливаются лестницы. На высоте 3,4 м сооружается галерейный проход. Для перехода с галереи к люку железнодорожной цистерны и её обслуживания имеются эксплуатационные площадки с откидными мостками, которые опускаются на котёл цистерн. В зависимости от количества одновременно обрабатываемых железнодорожных цистерн и наличия свободных площадей ЭСН сооружаются одно- или двухсторонними. На односторонних ЭСН обработка железнодорожных цистерн производится с одного железнодорожного пути. Двухсторонняя ЭСН оборудуется сливно-наливными устройствами для одновременного обслуживания цистерн с двух параллельных железнодорожных путей.
ЭСН одновременно могут обслуживать от 12 до 60 железнодорожных цистерн. Расположение сливно-наливных устройств вдоль ЭСН на расстоянии 4000 мм позволяет одновременно обслуживать маршрут, составленный из всех существующих типов железнодорожный цистерн. Типовые ЭСН могут оборудоваться сливно-наливными устройствами и системами трубопроводов, позволяющих одновременно вести слив и налив до 4 сортов нефтепродуктов (коллекторы для продуктов прокладываются внизу вдоль эстакады и через запорную арматуру соединяются со сливно-наливными устройствами).
 



Коментарии: ЭСТАКАДА (французским estacade, от провансальского estaca — свая, балка * а. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar у descargar) - сливно-наливное надземное сооружение мостового типа для выполнения операций по сливу и наливу нефти, нефтепродуктов, углеводородных, химических и др. жидкостей в железнодорожные цистерны. Состоит из ряда опор и пролётных строений однотипной конструкции.
В зависимости от назначения сооружают эстакады только для налива или слива (ЭС) или комбинированные для слива и налива (ЭСН). Выбор оборудования эстакады обусловливается сортом продукта, для которого она предназначена, способом слива-налива. ЭС оборудуется устройствами нижнего слива и, как правило, на аварийный случай — устройствами верхнего слива. ЭС для лёгких нефтепродуктов с высоким давлением насыщенных паров имеет эжекторный слив, а для высоковязких нефтепродуктов дополнительно оборудуется устройствами для разогрева нефтепродукта в транспортных ёмкостях перед сливом.


Размер файла: 526,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 18         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Архитектура / Проект сливо-наливной железнодорожная эстакада

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!