Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту кузовов легковых автомобилей для ООО «Филток-2», г. Владивосток

Дата закачки: 25 Июня 2013
Закачал: puchinin
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание

Введение 5
1 Аналитическая часть 12
1.1 Краткая характеристика СТО 12
1.2 Исследование автопарка Владивостока 13
1.3 Обзор рынка услуг в г. Владивостоке 14
1.4 Характеристика участка СТО 15
1.5 Технические требования к автомобилям, поступающим в СТО 15
1.5.1 Типовые аварийные повреждения кузовов 16
1.5.2 Основные типы повреждений кузовов 16
1.5.3 Виды перекосов кузовов 17
2 Технологическая часть 19
2.1 Кузов 19
2.1.1 Функциональное назначение 19
2.2 Дефекты кузовов 19
2.3 Технологический процесс ремонта кузовов 20
2.4 Оборудование и инструменты для правки кузовов 22
2.5 Правка панелей с аварийными повреждениями 24
2.6 Трещины и разрывы кузовов 25
2.7 Изготовление дополнительной ремонтной детали 26
2.8 Качество ремонта автомобиля 26
2.9 Восстановление поверхностей, поврежденных коррозией 27
2.9.1 Инструмент и материалы 27
2.10 Технологические процессы окраски 29
2.11 Виды сушки 30
2.12 Окраска кузовов 31
2.13 Ремонтные лакокрасочные материалы 33
2.14 Основные свойства лакокрасочных материалов 34
2.15 Ремонт сколов на капоте 35
2.16 Контроль качества окраски 36
2.17 Сушка 41
2.18 Полировка автомобиля 42
2.19 Описание производственного процесса 44
2.20 Расчет технического обслуживания производственного участка 45
2.20.1 Определение годового объема работ 45
2.21 Определение количества оборудования и рабочих постов 46
2.22 Расчёт численности работников 47
2.23 Подбор оборудования и инструмента 48
2.24 Расчет площадей 49
2.25 Определение потребности в электроэнергии, тепле и воде 49
2.26 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 50
2.27 Техника безопасности и пожарная безопасность 51
3 Конструкторская часть 53
3.1 Общие требования к проектируемому стапелю 53
3.2 Назначение поршневых гидравлических приводов в подъемных механизмах технологического оборудования 53
3.3 Расчет гидросистемы 53
4 Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности на участке ремонта и окраски кузовов 56
4.2 Расчет воздухообмена при загазованности воздуха рабочей зоны 63
4.3 Расчет выбросов летучих соединений 67
5 Экономическая часть 70
5.1 Расчёт капитальных вложений 70
5.2 Расчет годового фонда заработной платы производственных рабочих 71
5.3 Расчет затрат на материалы и сырьё 73
5.4 Расчет суммы накладных расходов 73
5.4.1 Затраты на вспомогательные материалы 73
5.4.2 Затраты на силовую электроэнергию 73
5.4.3 Затраты на электроэнергию для освещения участка 74
5.4.4 Затраты на водоснабжение, водоотведение 75
5.4.5 Затраты на содержание помещения и оборудования 75
5.4.6 Затраты на охрану труда и технику безопасности 75
5.4.7 Затраты на аренду помещения 75
5.4.8 Прочие затраты 75
5.5 Расчет себестоимости работ 76
5.6 Расчет годовой экономической эффективности 76
5.6.1 Расчёт дохода с выручки от реализации услуг 76
5.6.2 Расчет прибыли 76
5.6.3 Расчёт чистой прибыли 77
5.6.4 Расчёт рентабельности 77
5.6.5 Срок окупаемости затрат 77
Заключение 79
Список использованных источников 80
Автотранспортный парк, страны за последнее десятилетие претерпел существенные изменения. Практически исчезли крупные автохозяйства с парком автомобилей 800-1000 и более единиц. Вместо них появилось много небольших транспортных предприятий и част-ных перевозчиков. Начиная с 1995 года, в Приморском крае быстрыми темпами растет число автомобилей у населения, в основном за счет поддержанных японских автомобилей. И как следствие идет рост числа предприятий, в основном небольших, оказывающих услуги в обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собст-венности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2006 году автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причём более 85% лег-ковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности.
Качественные и количественные изменения в автотранспортном парке региона тре-буют несколько иного подхода к содержанию, хранению и обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на балансе у предприятий разных форм собственности, у транспортных кампаний и частных лиц. Поэтому являются весьма актуальными и разрабатываются вопросы организации поддержания транспортных средств в необходимой технической готовности на автотранспортных предприятиях; организации предприятий по техническому осмотру автомобилей; организации технического и капитального ремонтов транспортных средств; организации станций технического обслуживания и ремонта, как частных автомобилей, так и автомобилей, принадлежащим транспортным компаниям и другим организациям.
Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надёжности конструкции автомобилей.
Во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
Дальнейшее повышение материального благосостояния и культурного уровня людей, развитие дорожного строительства, туризма и т.д. ведут увеличению спроса населения на легковые автомобили. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличе-нием парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определен-ные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материаль-ные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, торговых предприятий по продаже автомобилей и запасных частей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Важнейшими направлениями совершенствования СТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материалов и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения. Автомобильный транспорт постоянно развивается.



Размер файла: 737,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 97         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту кузовов легковых автомобилей для ООО «Филток-2», г. Владивосток

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!