Все разделы / Педагогика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(200 )

Курсовая работа на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ»

ID: 187738
Дата закачки: 16 Января 2018
Продавец: Donbass773 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1 Воспитание интереса к художественной литературе у детей 5-6 лет 8
1.2 Особенности восприятия детьми 5-6 лет художественной литературы 12
1.3 Средства воспитания интереса к художественной литературе у детей 5-6 лет. 19
1.4 Понятие и теоретическое обоснование проектной технологии 23
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 36
2.1 Анализ опыта работы педагогов-практиков по использованию проектной технологии с целью воспитания интереса детей 5-6 лет к художественной литературе 36
2.2 Первичная диагностика литературных интересов детей 5-6 лет на базе МДОУ № 31 «Колокольчик» г. Серов 42
2.3 Практическая деятельность по воспитанию интереса к художественной литературе через использование технологии проектов в МДОУ №31 «Колокольчик» г. Серов 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 58





ВВЕДЕНИЕ


На современном этапе обществу необходимы активные, мобильные люди, умеющие выполнять поставленные перед ними задачи и способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Поэтому необходимо развивать беглость и гибкость мысли, оригинальность, любознательность. Восприятие художественной литературы рассматривается как активный волевой процесс, предполагающий не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя "событий", в мысленном действии, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия.
3 июня 2017 года премьер-министр РФ
Д. А. Медведев подписал «Концепцию программы поддержки детского
и юношеского чтения в Российской Федерации»,
которая станет основой для разработки соответствующей подпрограммы
государственной программы «Информационное общество (2011—2020 годы)».
В концепции говорится, о том, что приобщение детей к чтению и к письменной культуре есть необходимое условие формирования нового поколения российских граждан, которым предстоит на высоком интеллектуальном уровне ответить на вызовы современности, обеспечить устойчивое развитие страны в ситуации усиливающейся глобальной конкуренции в экономике, политике, образовании, науке, искусстве и в других сферах [18]. 
Конвенция о правах ребенка свидетельствует о важности создания условий доступности качественного образования для детей на самых ранних этапах развития [17].
Именно в дошкольном детстве закладывается ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе.
Поэтому миссия дошкольного образования – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе [18]
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием [48].
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что среди всех каналов коммуникации чтение, особенно чтение книг (как в печатном, так и в электронном виде), является самым значимым фактором сохранения ядра национальной культуры, поддержания и приумножения богатств родного языка, формирования речевой культуры.
Педагоги, логопеды, детские психологи отмечают у детей более позднее овладение речью, недостаточность словарного запаса, растущее число дислексий (нарушение чтения), дисграфий (нарушение письма) у обучающихся и дислогий (неспособность использовать родной язык как главный инструмент сознания, освоения культурного опыта, общения) у детей и юношества [18].
Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение их внутреннего мира. Это и определило тему нашего исследования. В современных условиях необходимо развивать интерес дошкольников к художественной литературе не только посредством обучения но и посредством адекватного взаимодействия с взрослыми и сверстниками.
Появление у детей читательского интереса является одной из важнейших задач воспитателя, так как именно от наличия этого качества (читательского интереса) во многом зависит дальнейшая успешность ребенка в школьной жизни. 5-6 лет - возраст интенсивного формирования речи, это благоприятная пора для выработки навыков эффективного общения. Не маловажную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет художественная литература.
Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком, не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Так же, освоение детьми шестого года жизни художественной литературы приобретает особую роль в условиях реализации ФГОС ДО. В нем говорится, актуальными для детей дошкольного возраста, является игровая, познавательно – коммуникативная деятельность, а также художественная литература и фольклер [47].
Поэтому тема курсовой работы: Использование проектной технологии как средство воспитания интереса к художественной литературе детей 5-6 лет.
Проблема: поиск средств по привитию интереса к художественной литературе детей 5-6 лет.
Объект исследования: воспитание интереса у детей 5-6 лет к художественной литературе.
Предмет исследования: проектная технология как средство воспитания интереса детей 5-6 лет.
Цель исследования: изучение возможностей проектной технологии по воспитанию интереса к художественной литературе детей 5-6 лет.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты воспитания интереса к художественной литературе детей 5-6 лет.
2. Дать характеристику проектной технологии как средство воспитания интереса к художественной литературе детей 5-6 лет.
3. Рассмотреть опыт педагогов практиков по использованию проектной технологии с детьми 5-6 лет.
4. Провести первичную диагностику интереса к художественной литературе детей 5-6 лет.
5. Разработать тематику, содержание проектов и апробировать один из проектов.
6. Описать полученные результаты.
Данная работа состоит из двух глав.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты воспитания интереса к художественной литературе детей 5-6 лет, раскрываются особенности и средства воспитания интереса к художественной литературе у детей 5-6 лет, а также теоретическое обоснование проектной технологии как средство воспитания интереса к художественной литературе детей 5-6 лет.
Вторая глава посвящена практическим аспектам использования проектной технологии как средство воспитания интересов к художественной литературе детей 5-6 лет, в которой представлен опыт педагогов-практиков по использованию проектной технологии с целью воспитания интереса к художественной литературе детей 5-6 лет.
В настоящей работе имеется введение, заключение, список источников и приложение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В группе перед педагогом стоят задачи воспитывать у детей любовь к книге, к художественной литературе, способность чувствовать художественный образ; развивать поэтический слух (способность улавливать звучность, музыкальность, ритмичность поэтической речи), интонационную выразительность речи: воспитывать способность чувствовать и понимать образный язык сказок, рассказов, стихотворений [10].
Дошкольный возраст — это тот период, когда восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста может стать главным увлечением не только одаренных дошкольников, но и почти всех остальных детей данного возраста, следовательно, увлекая ребенка дошкольного возраста в сказочный мир восприятия художественной литературы, мы развиваем у него творческие способности и воображение [4, c.15].
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.
Огромно ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, она воздействует на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни [10].
В возрасте 5-6 лет дети способны понимать идею, содержание и выразительные средства языка, осознавать переносное значение слов и словосочетаний. Все последующее знакомство с огромным литературным наследием будет опираться на фундамент, который мы закладываем в дошкольном детстве [8]. Поэтому основная задача воспитателя - привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге. При анализе любого литературного текста педагог должен соблюдать чувство меры и правильно сочетать вопросы по содержанию с вопросами по художественной форме [10].
Создание индивидуальных условий для развития личности ребенка дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения заложено в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС ДО). В нем показана гуманистическая направленность образования, которая обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия воспитателя и ребенка дошкольного возраста, а также развитие его личности, его творческого потенциала [47].
Дошкольное образование является главной основой всеобщего образования детей. В связи с чем, к нему предъявляется очень много важных требований, а также вводятся единые стандарты, которых должны придерживаться все дошкольные образовательные учреждения. ФГОС ДО является главной опорой для разработки перспективных планов, написания конспектов занятий, которые должны быть направлены восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста.
В ФГОС ДО образовательные области представляют следующие направления развития ребенка дошкольного возраста: речевое развитие; познавательное развитие; коммуникативное развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое [47].
Знание возрастных особенностей восприятия детьми дошкольного возраста литературного произведения позволит воспитателю дошкольного образовательного учреждения качественно разработать содержание литературного образования и на этой основе реализовать задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста».
Проектную деятельность в детском саду можно представить как, способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели [3].
Проектная деятельность, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, в конечном итоге, должна способствовать развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса, способствовать личностному развитию воспитанников, обеспечить качественные результаты педагогической деятельности. В основе проектирования лежит концептуальная идея доверия к природе ребенка, опора на его поисковое поведение – это напряжение мысли, фантазия, творчество в условиях неопределенности [33].
В ходе исследования проблемы по теме, был отобран, изучен и проанализирован опыт педагогов-практиков.
Базой практики для определения возможности использования проектной технологии как средство воспитания интереса к художественной литературе детей 5-6 лет стало МДОУ № 31 «Колокольчик» города Серова, группа детей шестого года жизни (20 человек).
Была проведена диагностика. Все задания разработаны с учетом возрастных особенностей детей, опираются на В.В. Гербову «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада».
На основе проведенной диагностики было выявлено, что дети с высоким уровнем соответствуют норме: ребенок самостоятельно рассматривает книги, свободно общается с воспитателем на основе произведений художественной литературы, имеет устойчивый интерес к книгам, рассчитанным на длительное чтение, обладает способностью к эстетическому восприятию художественного произведения, у ребенка возрастает интерес к поэтическому слову, развиты образное мышление, свобода движений. 15% детей имеют достаточный уровень сформированности интереса к художественной литературе. Средний уровень 45% детей имеют частичный интерес к художественной литературе. Частично соответствуют норме. 40% детей имеют низкий уровень интереса к художественной литературе. Результаты констатирующего этапа исследования убедили нас в необходимости целенаправленного воспитания интереса к художественной литературе детей 5-6 лет, потому, в соответствии с темой исследования был создан и апробирован образовательный проект «Добрые книги» для детей старшей группы 5-6 лет в МДОУ № 31 г. Серова.
В ходе реализации проекта дети стали любознательней, у них появился интерес к художественной литературе. По завершении реализации проекта для оценки его влияния на развитие интереса к художественным произведениям, нами была проведена повторная, контрольная диагностика с использованием тех -же диагностик, что и на констатирующем этапе. Результаты контрольной диагностики показали позитивную динамику в развитии интереса к художественной литературе. Существенно увеличилось количество детей с высоким уровнем развития интереса к художественной литературе с 2 до 7 человек, и снизилось количество детей с низким уровнем интереса с 8 до 2. Также увеличилось количество детей со средним уровнем.
Все эти данные, демонстрируют эффективность проведения, разработанного нами проекта. Цель исследования достигнута.




СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студентов сред. пед. заведений. -М.: Академия, 2017. - 400 с.
2. Бочарова Е. Н. Проектная деятельность в ДОО: первый шаг в большой мир // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 1486–1490. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96216.htm.
3. Боровлева, А.В. Проектный метод как средство повышения качества
образования [Текст] / А.В. Боролева // Управление ДОУ . - 2006. - № 7. - С 76-83.
4. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] /Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.
5. Виноградова, Н.А. Словарь терминов «Дошкольное образование» [Текст] / Н.А.Виноградова, Н.В. Микляева, С.Н. Толстикова. - М.: «Издательство «Айрис – пресс», 2008. – 399с.
6. Выготский Л.С. , Божович Л.И., СлавинаЛ.С., Ендовицкая Т.В. Опыт экспеpиментального изучения пpоизвольного поведения. // - Вопpосы психологии. 2015. N4. С.55-68.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования /под ред. и со вступ. статьей В. Колбанского. - М.-Л., 2016. – 510c.
8. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. — М.: Мозаика — Синтез, 2012. — 72 с.
9. Горлицкая, С.И. История метода проектов [Текст] / С.И. Горлицкая// Компьютерные инструменты в образовании. – 2001. - № 5. – С. 4-6.
10. Гурович Л. М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребенок и книга: книга для воспитателя дет. сада , Под ред. В.И. Логиновой/. - М.,2017-214с.
11. Евдокимова, Е.С. Проект как мотивация к познанию [Текст]/ Е.С. Евдокимова// Дошкольное воспитание. - 2003. - № 3. - С. 20-24.
12. Евдокимова, Е.С. Технология проектирования в ДОУ [Текст] / Е.С. Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64с.
13. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком дошкольником литературного произведения//Избр. Псих.труды.-М.: Педагогика, 2009. — Т. 1. — 128 с.
14. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст). – М.: Педагогика, 2016. –143с.
15. Киселёва, Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения [Текст]/Л.С. Киселёва, Т.А.Данилина, Т.С. Лагода, М.Б.Зуйкова// Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: Аркти, 2005 - 96 с.
16. Коваленко Л. М. Проектная деятельность в детском саду как фактор развития дошкольников (на примере краткосрочного проекта «Радуга») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3226–3230. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85646.htm.
17. Конвенция о правах ребенка [Электронный ресурс]. URL.: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
18. Концепция Медведева [Электронный ресурс]. URL.: http://docs.cntd.ru/document/436739637
19. Кондратьева С. Ю. Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. — № 12. — 2013.
21. Кузнецова, С.В. Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие [Текст] / С.В. Кузнецова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. - 112 с.
22. Куксова Н. А. Художественное чтение в детском саду. — Минск: Нар.асвета, 2012. — 230 с.
23. Корнилова, К.В. Использование метода проектов в деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] / К.В. Корнилова, Е.П. Москвитина// Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3. – С. 419-421; URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13783
24. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии, - СПб.: Питер, 2016. –320с.
25. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии : проектное обучение: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования /Н.В. Матяш. - 2-е изд., доп.. - М: Академия, 2015.
26. Михеева, Е.В. Современные технологии обучения дошкольников [Текст] / Е.В. Михеева.- Волгоград: «Учитель», 2012. - 223 с.
27. Морозова, Л.Д. Учимся проектировать вместе или что такое «детское
проектирование»? Родительская академия: организация семейного досуга
и создание детско-родительских проектов: Методическое пособие для
родителей. В 2-х ч. Ч.2. [Текст] / Под ред. Л.Д. Морозовой, Т.С.Ивановой, Н. В. Микляевой. – М.:МГПИ, 2008. - 90 с. С. 40 – 49.
28. Морозова, Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике [Текст] / Л.Д. Морозова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128с.
29. Морозова, Л.Д. Что такое «детское проектирование» [Текст] / Л.Д. Морозова // Ребенок в детском саду.- 2009.- № 5. - С 9-11.
30. Новлянская, З.Н. Освоение художественной формы на уроках литературы в начальной школе / З.Н. Новлянская // Психологическая наука и образование - 2014. - № 1.
31. Патранова, И.С. Проектный метод [Текст] / И.С. Патранова //Дошкольное воспитание. – 2007. - № 3. - С 81.
32. Пахомова, Н.Ю. Проектное обучение – что это? [Текст] / Н.Ю. Пахомова// Методист. – 2004. - № 1. – С. 42.
33. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образованиях[Текст] / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
34. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования [Электронный ресурс]. URL.: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_DO.pdf
35. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2014. -208с.
36. Программа развития и воспитания в детском саду / В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, и др. – М.: Детство-Пресс, 2016.-243с.
37. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т.Н. Доронова, С. Якобсон, Е. Соловьева, Т. Гризик, В. Гербова. - М.: Просвещение, 2014. - 80с.
38. Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми // Вопросы психологии - №1 – 2015.
39. Сагадеева, А.А. Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология [Текст]/ А.А. Сагадаева // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I. - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 94-96.
40. Свирская, Л.В. Индивидуализация образования: правильный старт [Текст] / Л.В. Свирская. - М.: Обруч, 2011. - 240 с.
41. Семаго, Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М. Я. Семаго. – СПб: Речь, 2016. – 373 с.
42.Смирнова, Е.О. Психология ребенка: От рождения до семи лет: Учеб.для пед. вузов и училищ / О.Е. Смирнова. – М.: Школа-пресс, 2014. – 383 с.
43. Смыковская, Т.А. Метод проектов как средство приобщения дошкольников к миру информационных технологий [Текст] / Т.А. Смыковская // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С 109-116.
44. Тихомирова, И.И. Мотивация чтения: стимулы, мотивы, потребности/ И.И. Тихомирова // Психология детского чтения от А до Я: методический словарь-справочник для библиотекарей. - М.: Изд-во ЛГУ, 2015. – С. 27.
45. Тянгаева Е. В. Педагогическая диагностика по выявлению уровня сформированности интереса восприятия художественной литературы [Интрернет-ресурс] Код доступа : http://www.maam.ru/detskijsad/instrumentarii-dlja-provedenija-pedagogicheskoi-diagnostiki-po-vyjavleniyu-urovnja-sformirovanosti-vosprijatija-hudozhestvenoi-li.html (дата обращения 15.01.18)
46. Урмина, И.А. Т.А.Данилина. Инновационная деятельность в ДОУ: программно-методическое обеспечение [Текст] / И.А. Урмина, Т.А. Данилина. – М.: Линка - Пресс, 2009. - 320 с.
47. Ушакова О. С., Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М.: Детство Пресс, 2013. — 128 с.
48. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М.: Просвещение, 2017. - 31 с.
49. Федеральный закон от 29.12.2012 (ред. от 29.07.2017 «Об образовании» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» (дата обращения: 23.11.2017).
50. Флегонтова, Н.П. Метод проектов в педагогике Джона Дьюи, [1852-
1952 гг.] [Текст] / Н.П. Флегонтова // Ребенок в детском саду. - 2003. - № 4. - С. 39-43.
51. Ховякова, А.Л. Метод проектов как технология формирования информационной компетентности ребенка дошкольного возраста [Текст] / А.Л. Ховякова // Детский сад от А до Я. – 2010. - № 2. - С. 144-150.
52. Шабалина, З.С. Вода и жизнь: экологические проекты [Текст]/ И.Н. Воскобойник, Т.И. Петриченко, О.А. Михайлова, Л.А. Князева. – Ярославль: Издательский дом Н.П. Пастухова, 2005. – 70с.


Комментарии: Работа выполнена в конце 2017 года, уровень оригинальности по системе антиплагиат составляет 31,81%

Размер файла: 155,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Педагогика / Курсовая работа на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ»

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!