Все разделы / Контроль и управление качеством /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(500 )

Экзамен по дисциплине: Управление качеством в сфере инфокоммуникаций. Вариант №1.

ID: 198172
Дата закачки: 30 Января 2019
Продавец: teacher-sib (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Билеты экзаменационные
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
ВАРИАНТ 1
Задача №1 (15 баллов):
По предоставленным исходным данным:
1. Построить контрольную карту.
2. Обосновать выбор контрольной карты.
3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Таблица 1: Данные для контрольной карты «Качество межстанционной связи по ГТС»
Год  выборка объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке (%)
2013 г 1 1430 15 1,05%
 2 215 7 3,26%
 3 360 10 2,78%
 4 115 5 4,35%
 5 180 2 1,11%
 6 100 1 1,00%
 7 50 3 6,00%
 8 70 2 2,86%
 9 290 13 4,48%
2014 г 10 150 7 4,67%
 11 150 5 3,33%
 12 180 9 5,00%
 13 190 0 0,00%
 14 210 1 0,48%
 15 250 2 0,80%
 16 290 6 2,07%
 17 100 0 0,00%
2015 г. 18 1350 15 1,11%
 19 50 2 4,00%
 20 50 2 4,00%
 21 160 5 3,13%
 22 150 5 3,33%
 23 150 4 2,67%
 24 380 9 2,37%
 25 150 2 1,33%

Задача №2 (20 баллов):
Используя методы менеджмента качества (диаграмму Исикавы и диаграмму Парето) необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию на предприятии и определить основные направления для улучшения качества. Решение и выводы обосновать.
Таблица 2: Потери на производстве.
№ Фактор качества Потери, П,
тыс. руб.
1 Квалификация работников 7200
2 Соблюдение технологического процесса 10000
3 Обеспечение санитарно-гигиенических норм 900
4 Качество сырья 16200
5 Готовность оборудования 900
6 Своевременный контроль качества процесса 5800
7 Качество охлаждения сырья 1000
8 Соблюдение норм хранения продукции 1800
9 Прочее 900
 Всего 44700

Тест
(28 баллов, каждый правильный ответ засчитывается как 1 балл, в случае если выбраны не все правильные ответы-0,5 балла):
1. Укажите, какие из перечисленных характеристик являются составляющими качества услуги? Выберите все правильные ответы.
а) Безопасность
б) Надежность
в) Технические характеристики
г) Ремонтопригодность
д) Гарантия качества
е) Вежливость
ж) Доступность
з) Бездефектность
и) Долговечность
к) Отзывчивость
л) Компетенция
м) Эстетические особенности
2. Укажите, какие из перечисленных характеристик являются составляющими качества товара? Выберите все правильные ответы.
а) Безопасность
б) Надежность
в) Технические характеристики
г) Ремонтопригодность
д) Гарантия качества
е) Вежливость
ж) Доступность
з) Бездефектность
и) Долговечность
к) Отзывчивость
л) Компетенция
м) Эстетические особенности

3. Выберите правильный вариант ответа. Ценность продукции для производителя – это:
а) максимально возможная цена продукции,
б) отсутствие препятствий для продажи продукции,
в) высокое качество продукции
4. Укажите, какой аспект качества связан с отношением субъектов к изучаемому объекту или к соответствующей продукции или услугам?
а) Философский
б) Социальный
в) Технический
г) Правовой
5. Укажите, какие аспекты качества учитываются при реализации продукции (выберите все правильные ответы):
а) Философский
б) Социальный
в) Технический
г) Правовой
д) Экономический

6. Определите, какой концепции качества соответствует та или иная система качества
1. Контроль качества г
2. Управление качеством в
3. Обеспечение качества а
4. Общее руководство качеством д
5. Всеобъемлющий менеджмент качества б
а) Система обеспечения качества
б) Система всеобъемлющего менеджмента качества
в) Внутрифирменная система управления качеством
г) Система контроля качества
д) Система менеджмент качества
7. В чем выражается ценность продукции для потребителя:
а) максимально низкая цена продукции
б) максимальное удовлетворение ожиданий
в) максимальная долговечность продукции
8. Закончите предложение: С экономической точки зрения качество рассматривается как результат потребления и потребительской стоимости исследуемого объекта

9. Идея трилогии качества принадлежит:
а) Э. Демингу
б) А.Фейгенбауму
в) Дж.Джурану
10. Стандарт в области управления качеством - это:
а) норма;
б) образец;
г) документ;
д) все вышеперечисленные.
11. Международные стандарты представляют собой:
а) организационно-техническое единство мирового опыта;
б) совершенствование понятий;
в) совершенствование классификаций;
д) все выше перечисленные.
12.Назовите принципы стандартизации:
а) недопустимости совмещения одним органом аккредитации и сертификации;
б) добровольное применение стандартов;
в) максимальный учет при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц;
д) все выше перечисленные.
13. Сертификаты связаны с:
а) продукцией;
б) процессами;
в) методами;
г) эксплуатацией;
д) все выше перечисленные.
14. Назовите виды технических регламентов:
а) общие технические регламенты;
б) специальные технические регламенты;
в) информация о проекте технического регламента;
г) требования к отдельным видам продукции, процессам производства, эксплуатации, хра¬нению, перевозке, реализации и утилизации, степень риска;
д) все выше перечисленные.
15. Дайте определение сертификации:
а) форма подтверждения соответствия объектов требованием технических регламентов;
б) требования к условиям договоров;
в) выполнение работ по сертификации;
г) совокупность правил выполнения работ по сертификации;
д) все выше перечисленные.
16. Требования к качеству продукции определяются в зависимости:
а) от характера продукции;
б) ее значения;
в) сферы применения;
г) все выше перечисленное.
17. Назовите принципы технического регулирования в управлении качеством:
а) применение единых правил и требований к продукции, процесса производства, эксплуа¬тации, хранению, перевозке или оказанию услуг;
б) соответствие уровню развития национальной экономики;
в) совмещение одним органом аккредитации и сертификации; (мое примечание: недопустимость)
г) единство правил и методов исследования;
д) все выше перечисленные.
18.Назовите основные цели принятия технических регламентов:
а) защита жизни и здоровья граждан;
б) рациональное использование ресурсов;
в) предупреждение действий аферистов, вводящих в заблуждение приобретателей;
г) все выше перечисленное;
19.Назовите функции стандартизации:
а) преодоление неразумного многообразия объектов;
в) создание общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной ин¬формации;
г) создание единого порядка разработки, принятия, введения в действие принципов статистического учета, банковской деятельности, налогообложения;
д) все выше перечисленные.
20.Назовите документы по стандартизации:
а) правила стандартизации;
б) экспертиза проектов национальных стандартов;
в) утверждение знака соответствия национальным стандартам;
г) стандарты организаций.
21. ФЗ «О техническом регулировании» регулирует взаимоотношения:
а) изготовителя продукции, потребителя и органов по сертификации и аккредитации;
б) органов по сертификации и аккредитации, изготовителей продукции, потребителей и поставщиков;
в) Госстандарта России и изготовителей продукции.
22. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» качество товара определяется:
а) условиями договора;
б) выполнением обязательных требований, определенных принятыми стандартами;
в) экспертизой продукции;
г) все выше перечисленное.
23. Принципы управления предприятием согласно стандартам ИСО:
а) системный подход к управлению;
б) непрерывное совершенствование системы менеджмента качества;
в) установление взаимовыгодных отношений с поставщиками;
г) сотрудничество с международными организациями в области управления качеством.
24. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества . Требования» является:
а) международным стандартом;
б) региональным стандартом;
в) национальным стандартом.
25. Перечислите основные принципы TQM:
1.  Ориентация организации на потребителя.
2. Ведущая роль руководства.
3. Вовлечение сотрудников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход к управлению.
6. Постоянное совершенствование.
7. Принятие решений, основанное на фактах.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.


26. К основным принципам планирования затрат на качество относятся:
а) использование единых планово-учетных единиц измерения;
б) экономическая значимость затрат;
в) включение оценки затрат на качество составной частью во все схемы обучения и инструктажа;
г) все ответы верны.

27. Дайте определение понятия «бенчмаркинг»:

28. Перечислите особенности отрасли телекоммуникаций в сфере управления качеством

 
Список литературы


Комментарии: 2019 год.

Размер файла: 195,8 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Контроль и управление качеством / Экзамен по дисциплине: Управление качеством в сфере инфокоммуникаций. Вариант №1.

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!