Все разделы / Административный менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(500 )

Тест по с/к "Административная реформа"

ID: 201791
Дата закачки: 25 Июня 2019
Продавец: Ллирик (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: РАНХИГС

Описание:
1. Административная реформа (системы государственного управления)– это:
1.1. Реорганизация
1.2. Реакция на низкий уровень достижения целей политики
1.3. Увеличение числа и объема функций государства
1.4. Изменение типа госрегулирования
1.5. Изменение технологии делопроизводства
1.6. Метод развития администрации
1.7. Сокращение избыточных и дублирующих функций управления
1.8. Сокращение издержек

2. Объективные предпосылки современных административных реформ включают:
2.1. Воспроизводство полицейской доктрины
2.3. Рост объема и состава функций госуправления
2.4. Рост коррупции в госаппарате
2.5. Дефицит бюджета
2.6. Низкий уровень производительности труда в госсекторе
2.7. Рост сложности общественного развития
2.8. Низкий уровень реализации госполитики

3. К существенным признакам административной реформы относятся:
3.1. Целенаправленность
3.2. Экономическая обусловленность
3.3. Целесообразность
3.4. Политическая обусловленность
3.5. Формализация
3.6. Легальность

4. Принципы проведения административной реформы включают:
4.1. Ориентация на законы и правила
4.2. Оценка «результаты - затраты»
4.3. Конкуренция потребителей услуг
4.4. Дерегулирование
4.5. Предпринимательское управление
4.6. Децентрализация
4.7. Потребительский выбор

5. Направления административной реформы в России согласно ее Концепции включают:
5.1. Завершение конституционной реформы федеральных отношений
5.2. Развитие саморегулируемых организаций
5.3. Сокращение дублирующих функций
5.4. Обеспечение качества и доступности госуслуг
5.5. Обязательное предоставление услуг в электронном виде
5.6. Стандартизация услуг
6. Организационная структура государственного управления – это:
6.1. Совокупность органов исполнительной власти
6.2. Состав элементов отношений управления
6.3. Организационный механизм управления
6.4. Политический механизм госуправления
6.5. Совокупность правовых форм управления
6.6. Технология управления
6.7. Технология делопроизводства

7. Современная модель государственного управления требует:
7.1. Институционализации риска
7.2. Усиления функциональной специализации
7.3. Роста централизации
7.4. Выявления и усиления слабых звеньев
7.5. Ориентации на объемные показатели
7.6. Высокой формализации
7.7. Стандартизации и унификации
7.8. Выявление и усиление точек роста
7.9. Внешнего контроля
7.10. Ориентации на эффективность
8. Профессиональная бюрократия организуется на основе:
8.1. Прямого управления
8.2. Взаимного согласования
8.3. Стандартизации процедур
8.4. Стандартизации по продукту
8.5. Индоктринации
8.6. Стандартизации квалификации

9. К рыночным формам управления бюджетными ресурсами относятся:
9.1.Приватизация
9.2. Потребительский выбор
9.3. Контрактация
9.4. Бюджетирование по результатам
9.5. Доминирование стоимостных показателей
9.6. Введение госрегулирование рынка
9.7. Управляемая конкуренция
9.8. Использование корпоративных форм управления
9.9.Финансовые формы ответственности

10. Факторы, обусловливающие уровень коррупции в госаппарате, включают:
10.1. Влияние квалификации на карьеру
10.2. Измерение и оценку результативности
10.3. Уровень централизации и концентрации полномочий
10.4. Нормативную определенность организационно-правового статуса должностного лица
10.5. Конкретность регламентации функций и процедур
10.6. Правовую защищенность служащего
10.7. Размер зарплаты
10.8. Объем полномочий
10.9. Квалификационный отбор
10.10. Регламентацию карьеры

11. Стратегический подход к решению задач административной реформы – это:
11.1. Процесс прогнозирования, мониторинга, анализа, оценки административных изменений
11.2. Совокупность детальных перспективное планирование
11.3. Совокупность детальных планов и программ действий для каждого госоргана и госучреждения
11.4. Совокупность целей и задач
11.5. Совокупность принципов изменения оргструктуры управления

12. К принципам реформы госрегулирования относятся:
12.1. Разработка общегосударственной политики качественного регулирования
12.2. Прозрачность и участие всех заинтересованных сторон в процессе регулирования
12.3. Создание механизмов и институтов, составляющих надзор за целями и процедурами регуляторной политики
12.4. Включение ОРВ на ранней стадии разработки нормативных правовых актов (НПА)
12.5. Систематическая плановая оценка действующих НПА
12.6. Контроль за функциями регуляторных органов
12.7. Проверка обоснованности контрольно-надзорной деятельности

13. Административная реформа в Российской Федерации началась в:
13.1. 1990г.
13.2. 1991г.
13.3. 1993г.
13.4. 1996г.
13.5. 2003г.
13.6. 2004г.
13.7. 2005г.

14. Могут быть приватизированы те виды госфункций, которые:
14.1. Государство не считает значимыми
14.2. Государство не может финансировать
14.3. Может обеспечить рынок
14.4. Не могут вызвать нарушение прав и свобод
14.5. Не могут вызвать сегрегацию

15. Нельзя разделить политические и административные функции, если:
15.1. Нельзя выделить и измерить точно результаты
15.2. Нельзя измерить объем функций
15.3. Нельзя определить состав функций
15.4. Требуется высокий уровень постоянной координации
15.5. Это порождает высокий уровень ответственности
15.6. Это порождает высокий уровень риска

16. Управляемая конкуренция за контракты – это метод:
16.1. Определения производительности
16.2. Общего менеджмента качества
16.3. Предпринимательского управления
16.4. Стратегии, ориентированной на результаты
16.5. Стратегии управления

17. К инструментам управления по результатам относятся:
17.1. Совместная экономия
17.2. Квоты производительности
17.3. Бюджеты эффективности
17.4. Квоты эффективности
17.5. Совместная эффективность

18. Всегда ли прав потребитель публичных услуг?
18.1. Да.
18.2. Да. Когда его потребности «разумны»
18.3. Нет. Приоритет политики.

19. Организационное дерегулирование – это:
19.1. Создание управляемого хаоса
19.2. Создание управляемых конфликтов
19.3. Создание неуправляемой неопределенности
20. Основное содержание административной реформы в РФ определено в:
20.1. Конституции
20.2. ФКЗ №2 «О Правительстве РФ»
20.3. Регламенте правительства РФ
20.4. Положении об Аппарате Правительства РФ
20.5. Указе Президента РФ «О системе и структуре ФОИВ» 2004г.
20.6. Указе «О мерах по подготовке и проведению административной реформы в РФ в 2003-2004 годах»
20.7. Концепции административной реформы
20.8. ФЗ№79 «О государственной гражданской службе»
20.9. В национальном плане по противодействию коррупции


Размер файла: 21,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0




Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Административный менеджмент / Тест по с/к "Административная реформа"

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!