Все разделы / Производственный менеджмент и маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(380 )

Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Билет - Тест

ID: 217892
Дата закачки: 04 Мая 2021
Продавец: Askro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная

Описание:
Задания:

Какие методы используются для определения «командного духа»?
а) интервьюирование;
б) коллективные ситуационные игры;
в) метод экспертных оценок;
г) анкетирование

2. Установите последовательность этапов принятия решения
а) Формирование и документальное оформление решения
б) Выбор оптимального варианта решения
в) Анализ предлагаемых вариантов решения
г) Выбор критериев для анализа вариантов решения

3. Примером применения административного метода управления является ситуация, когда….
а) Проведена деловая игра в качестве обучения работников
б) Проведено тестирование работников на соответствие квалификации
в) Начальников отдела проведена консультация и разъяснение персоналу его обязанностей
г) Оптимизирована система планирования в организации

4. Рентабельность деятельности организации связи составит _____ %, если прибыль от реализации продукции получена в размере 358114 руб., эксплуатационные расходы составили 490567 руб., а производительность труда работников 1,361 тыс.руб.
а) 73
б) 99,3
в) 136
г) 185

5. Производительность труда является одним из показателей эффективности, определяется как частное от деления…
а) Объема выпуска на количество работников
б) Объема выпуска на количество используемого основного капитала
в) Количества работников на объем выпуска
г) Количества основного капитала на количество работников

6. Период окупаемости — это период ...
а) времени, когда отрицательное значение ЧТС переходит в положительное
б) времени, когда индекс доходности становится равен единице
в) достижения положительного эффекта инвестиций
г) все выше перечисленное

7. Инвестиционный проект считается эффективным, если ...
а) индекс доходности меньше единицы
б) индекс доходности больше единицы
в) чистая текущая стоимость больше единицы
г) чистая текущая стоимость меньше единицы

8. Цель бизнес-плана заключается в:
а) определении стоимости проекта
б) привлечении инвестиций
в) определении эффективности проекта
г) все выше перечисленное

Термин «менеджмент» принято переводить на русский язык как:
а) направление;
б) владение;
в) управление;
г) деятельность
Термин «менеджмент» принято переводить на русский язык как:
а) направление;
б) владение;
в) управление;
г) деятельность
Термин «менеджмент» принято переводить на русский язык как:
а) направление;
б) владение;
в) управление;
г) деятельность
Термин «менеджмент» принято переводить на русский язык как:
а) направление;
б) владение;
в) управление;
г) деятельность
9. К базисным функциям логистики на предприятии относят...
а) выбор транспорта;
б) рыночные исследования;
в) организацию складирования и хранения;
г) сбыт;
д) производство;
е) управление запасами

10. Множество звеньев логистической системы, линейно упорядоченное по материальному (информационному, финансовому) потоку с целью анализа или синтеза определенного набора логистических функций и затрат называется:
а) цепь поставок
б) микрологистическая структура;
в) макрологистическая структура;
г) ресурсный поток

11. По данным Европейской промышленной ассоциации применение логистики позволяет сократить материальные запасы на:
а) 5%
б) 10-20%
в) 30-50%
г) 30-70%

12. К методам нормирования труда относятся:
а) опытностатистический;
б) аналитический;
в) прогностический;
г) экспертный;
д) диалектический

13. Норма обслуживания – это
а) количество изделий, которое необходимо выпустить в единицу времени (за один час, рабочую смену и т.д.). Между нормой времени и нормой выработки существует обратно пропорциональная зависимость;
б) количество объектов (машин, механизмов, рабочих мест и т.д.), которые работник или группа работников должны обслужить в течение единицы рабочего времени;
в) количество работников определенного профиля и квалификации, необходимое для выполнения конкретных работ за определенный период.

14. Что является основным в определении сути маркетинга?
а) сбыт товаров
б) снижение издержек производства
в) установление цен на товары
г) удовлетворения потребностей потребителей

15. Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
а) товар, цена, продвижение товара, распространение
б) товар, стимулирование сбыта, реклама
в) сбыт товара, ценообразование, продвижение
г) планирование продукции, определение цены, использование товарных знаков

16. Какую цель может иметь рекламное обращение к целевой аудитории?
а) привлечь внимание
б) удержать интерес
в) побуждать к действию, то есть покупки
г) все ответы правильные

17. Отбор целевых рынков — это:
а) удовлетворения всех без исключения потребителей;
б) поиск группы или групп покупателей, на удовлетворение потребностей которых фирма ориентируется.
в) определение места продажи своего товара;
г) определение вида продвижения товара.

18. Совокупность инструментов регулирования и оптимизации, которые направлены на совершенствование учетной политики и стандартов управления предприятием, исходя из критериев финансовой стабильности бизнеса называется___
а) нормирование;
б) логистика;
в) аутсорсинг;
г) контроллинг;
д) бюджетирование.

19. Сопоставление каких характеристик дает выявление достижения поставленной цели контроллинга?
а) Начальных и конечных
б) Фактических и плановых
в) Плановых и внеплановых
г) Качественных и количественных

20. Констатация проблем, проявившихся в процессе достижения поставленных целей перед предприятиями на пути их преодоления является:
а) Первым этапом;
б) Вторым этапом;
в) Третьим этапом;
г) Четвертым этапом

21. Построить сетевой график и пронумеровать работы


Размер файла: 34,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг / Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Билет - Тест

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney Сбербанк или любой другой банк ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!