Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Ответы на тест "Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях". Синергия, МТИ, МОИ

ID: 227274
Дата закачки: 08 Июля 2022
Продавец: miscka34 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МФПУ и МОИ

Описание:
Тест содержит 30 вопросов. Правильные ответы выделены в документе.
1. К критериям правильной сегментации можно отнести следующее:
сегмент должен быть устойчивым
сегмент должен быть запоминающимся
сегмент должен быть измеряем
сегмент должен быть доступным
2. Какие же бывают дела в Битрикс 24 - фильтр «Мои дела»?
Задача
Письмо
Встреча
Расчетный листок
Визит
3. «Битрикс24» разработан на базе
PHP
Android
iOS
Windows
4. Каждый второй клиент просит связку с email. Это удобно потому что:
Сохраняется история переписки
Письмо легко превратить в задачу, чтобы не забыть выполнить действия по нему
Не нужно с ним разговаривать
При соответствующих настройках первичное обращение по email будет попадать к вам в CRM в качестве нового Лида или Сделки, а повторное – привязываться к существующему контакту
5. Американская компания, разработчик одноименной CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS
Pipedrive
HubSpot
Salesforce
Zoho
6. Удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира:
SEO-CRM
AmoCRM
RetailCRM
SYNERGY CRM
7. Самая распространенная интеграция сервисов:
почта + менеджер
Почта+CRM
телефон+почта
менеджер +CRM
8. CRM-система может включать…
операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчетность фронтальную часть
карту памяти
аналитическую подсистему
распределенную систему поддержки продаж
9. Подключение CRM к сторонним службам выполняется через:
штатные интеграции
открытые API
закрытые API
приложения
10. RetailCRM подойдет для использования в
e-commerce
маркетплейсах
микробизнесе
SAAS
11. CRM-маркетинг - это…
совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов
Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, который позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потенциальными или существующими клиентами
модель управления взаимоотношениями с клиентами, основанная на использовании собранных персональных данных для повышения продаж
12. Коллаборативный CRM - это…
уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании
отчётность и анализ информации в различных разрезах
регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам
13. CRM-система - это…
модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов
полностью продуманный план по созданию контента
план бренда (сценарий) по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент
прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов
14. Термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, которые разрабатываются для привлечения новых потенциальных клиентов как правило с использованием различных маркетинговых технологий
канбан
лид-магнит
лид-менеджмент
Agile
15. Основной целью CRM-маркетинга является…
обеспечение работой всех систем и сотрудников компании
полная замена сотрудников машинами
персонализированное сообщение, построенное с учетом знаний о предыдущих покупках, предпочтениях и активности для первичных или вторичных продаж
16. Обзвон - это
коммуникация между менеджером и клиентом
запланированный звонок целому списку клиентов. Битрикс24 будет по очереди набирать нужный номер
отчет по звонкам клиентам
17. CRM-систему можно классифицировать по уровню обработки информации следующим образом:
Операционный CRM
Бинарный CRM
Аналитический CRM
Коллаборативный CRM
18. Канбан - это…
термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, которые разрабатываются для привлечения новых потенциальных клиентов как правило с использованием различных маркетинговых технологий
обобщающий термин для целого ряда подходов и практик, основанных на ценностях Манифеста гибкой разработки программного обеспечения и 12 принципах, лежащих в его основе
система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок»
19. Основными преимуществами маркетинговой модели считаются:
Расширение возможности сегментирования
Низкая стоимость реализации
Увеличение лояльности покупателей
Разработка релевантной маркетинговой кампании
20. К общим правила интеграции можно отнести…
мастер-системы
изменение в потоке данных
идентификаторы данных
точное соответствие данных
21. Битрикс 24 включает в себя:
генератор документов и отчетов
рассылка
оптимизация процессов
менеджер задач
конструктор сайтов
календарь
CRM
расчетный листок
22. CRM-система выполняет такие функции, как…
единственный канал обращений для коммуникаций и продаж
обработка информации о клиенте
получение информации о клиенте
хранение информации о клиенте
23. Любой отчет …
можно настроить по любым параметрам
можно настроить только по фильтру
настраивается автоматически
можно настроить лишь с помощью ограниченного количества параметров
24. К преимуществам Creatio CRM можно отнести…
понятный интерфейс
низкую стоимость обслуживания
наличие готовых предложений(решений)
мультизадачность системы
25. Битрикс24 содержит такие разделы, как
Предложения
email-маркетинг
бизнес-процессы
связи
26. Успешному внедрению CRM систем может помешать:
низкая квалификация кадров
отсутствие целей проекта
слишком большой бюджет
коррупция на предприятии
невнимание руководства к проекту
неготовность к изменениям
27. Что дает подключение телефонии к CRM?
Набирать номер вручную на телефоне не нужно – это делает система.
Можно изменять голос при разговоре с клиентом
Разговоры записываются в карточку клиента
Подключив автообзвон, менеджеру не нужно держать в голове весь список клиентов, которым он будет звонить сегодня
28. Для эффективной работы CRM-маркетинга необходимы:
достаточные данные для дальнейшей сегментации
единая база контактов
большой бюджет
29. Степень важности дел может быть…
низкой
средней
важной
значимой
30. Выбирая CRM стоит исходить из…
типа бизнеса
региона работы компании
отраслевые решения и стандарты
область применения



Комментарии: Тест был успешно сдан в 2022 году.

Размер файла: 15,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программное обеспечение цифровых систем коммутации / Ответы на тест "Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях". Синергия, МТИ, МОИ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!