Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
40 К методике анализа и выбора распределения томозных сил между осями автомобиля с учетом требований правил №13 ЕЭК ООНID: 67491Дата закачки: 21 Апреля 2012 Продавец: yura909090 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Монография, статья Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ХНАДУ Описание: Аннотация. Предложена методика анализа и выбора распределения тормозных сил между осями автомобилей категории М1, в соответствии с которой обеспечивается минимально допустимая и нормативная интенсивность их торможения согласно требованиям Правил №13 ЕЭК ООН. Ключевые слова: регулирование тормозных сил; коэффициент торможения; реализуемое сцепле-ние; коэффициент сцепления; кривые реализуемого сцепления; коэффициент распределения тор-мозных сил; категория автомобиля; требования Правил №13 ЕЭК ООН; минимальная интенсив-ность торможения, нормативная интенсивность торможения. Размер файла: 125,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / К методике анализа и выбора распределения томозных сил между осями автомобиля с учетом требований правил №13 ЕЭК ООН
Вход в аккаунт: