Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Кондратенко Н.М. (ред.) МаркетингID: 72158Дата закачки: 21 Августа 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Учебное Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Учебник — М. , 2011. —540 с. Охватывает ключевые аспекты маркетинга. В нем рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделено управлению маркетингом, расширению его сферы, появлению новых маркетинговых инструментов. Учебник основан на изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм. Предназначен как для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям очной и заочной форм обучения, бакалавров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», аспирантов, так и для практикующих менеджеров, всех тех, кто интересуется маркетингом. Предисловие. Авторский коллектив. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинг как философия и методология. современного предпринимательства. Понятие и сущность маркетинга, его цели и принципы. Эволюция концепций маркетинга. Функции маркетинга. Маркетинговая микросреда организации. Маркетинговая макросреда организации. Маркетинговые исследования. Система и методы сбора. маркетинговой информации о рынке. Классификация и сущность видов. маркетинговых исследований. Поведение потребителей. Сегментирование рынка. Анализ конкурентной среды. Размер файла: 5 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Кондратенко Н.М. (ред.) Маркетинг
Вход в аккаунт: