Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Бойченко А.В. Управление информационными сервисамиID: 72704Дата закачки: 26 Августа 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Книга Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Раздел I. ВВЕДЕНИЕ 4 Тема 1. Введение 4 А.И. Долженко. Управление информационными сервисами. Интернет университет (ИНТУИТ) 4 С. Бобровский Анатомия ИТ-сервисов PC Week/RE №24-25 (582-583), 3 — 16 июля 2007 11 М.Б. Букреев, А.Е. Заславский. УПРАВЛЕНИЕ ИТ-СЕРВИСАМИ 20 ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ИТС). Российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ 20 Раздел II. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ В ИТ 21 Тема 2. Принципы управления ИТ – инфраструктурой 21 А.И. Долженко. Управление информационными сервисами. Интернет университет (ИНТУИТ) 21 Раздел III. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ В УПРАВЛЕНИИ ИТ - СЕРВИСАМИ 25 Тема 3. Библиотека ИТ – инфраструктуры и управление ИТ - сервисами 25 А.И. Долженко. Управление информационными сервисами. Интернет университет (ИНТУИТ) 25 Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ ИТ – СЕРВИСОВ (SEVICE SUPPORT) 29 Тема 4. Функция и процессы по поддержке ИТ – сервисов, их взаимосвязь 29 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 19-24 29 Тема 5. Организация работы диспетчерской службы (Service Desk) 34 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 135-144 34 Тема 6. Управление инцидентами 42 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 39-56 42 Тема 7. Управление проблемами 56 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 56-72 56 Тема 8. Управление конфигурациями 68 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 73-97 68 Тема 9. Управление изменениями 87 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 99-117 87 Тема 10. Управление релизами 102 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 99-117 102 Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИТ – СЕРВИСОВ (SEVICE DELIVERY) 114 Тема 11. Процессы по предоставлению ИТ – сервисов, их взаимосвязь 114 А.И. Долженко. Управление информационными сервисами. Интернет университет (ИНТУИТ) 114 Тема 12. Управление уровнем качества ИТ – сервисов 115 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 145-162 115 М.Б. Букреев, А.Е. Заславский. УПРАВЛЕНИЕ ИТ-СЕРВИСАМИ 129 ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ИТС). Российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ 129 Тема 13. Управление доступностью 131 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 217-234 131 Тема 14. Управление мощностями 145 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 181-195 145 Тема 15. Управление непрерывностью ИТ - сервисов 156 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 197-215 156 Тема 16. Управление финансами в ИТ 171 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 164-189 171 Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ 185 Тема 17. Концепция управления безопасностью в ИТ 185 Ян Ван Бон / Введение в ИТ Сервис-менеджмент, перевод на русский язык под редакцией Потоцкого М.Ю. / IT Expert, 2004, стр. 261-282 185 Раздел VII. ВНЕДРЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ – СЕРВИСАМИ 201 Тема 18. Основные принципы управления проектами ITSM 201 Управление проектами - мода или необходимость? Александр Кутузов, начальник бюро проектов информационных технологий ОАО Альфа-банк. Сергей Вратенков, зам. начальника бюро проектов информационных технологий ОАО Альфа-банк. 201 Раздел VIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 206 Тема 19. Текущее положение дел в области управление ИТ -инфраструктурой 206 Десять лет ITSM в России. Идеи управления ИТ-сервисами на многих отечественных предприятиях прошли путь от настороженного непонимания до признания и активного внедрения. Наталья Дубова, «Открытые системы» 206 ITSM в России: как перейти к процессному управлению ИТ 209 (http://www.interface.ru/home.asp?artId=19232) 209 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 214 В хрестоматии приведены статьи по темам: принципы управления информациоными технологиями, лучшие практики в управлении информационными сервисами, организация поддержки информационных сервисов (работа диспетчерской службы (Service Desk), управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами), организация предоставления информационных сервисов, управление информационной безопасностью, внедрение и совершенствование принципов управления информационными сервисами. Хрестоматия предназначена для студентов ВУЗов. Размер файла: 955,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Бойченко А.В. Управление информационными сервисами
Вход в аккаунт: