Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетингаID: 75946Дата закачки: 16 Сентября 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Учебное Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Описание: В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности. Для студентов высших учебных заведений. Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга
Вход в аккаунт: