Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Бендова Л.В. (ред.) Практический маркетинг. Точка зрения потребителя. Кн. 2ID: 77801Дата закачки: 28 Сентября 2012 Продавец: elementpio (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Описание: Учебное пособие. Адапт. перевод с англ. - Жуковский.: МИМ ЛИНК, 2003. - 63 с.: рис. Книга рекомендована Министерством образования РФ для использования в учебном процессе со студентами экономических специальностей. Содержание Введение Цели этой книги Знай своих потребителей Факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителями Повторные покупки Как потребители реагируют на товары-новинки? Торговля с организациями Резюме Выбор потребителей Сегментирование Выбор целевых сегментов Резюме Информация и потребитель Какие данные и какая информация мне нужна? Как я получаю необходимую информацию? Резюме Методы исследований Качественные методы Количественные методы «Поперечные» и «продольные» исследования Резюме Маркетинг во время прогулки: альтернатива Идите к потребителю Смотрите Слушайте Обеспечьте обратную связь Резюме Выводы и заключения Размер файла: 22,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Бендова Л.В. (ред.) Практический маркетинг. Точка зрения потребителя. Кн. 2
Вход в аккаунт: