Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Харитонов М.М. (ред.) Практический маркетинг. Что продается? Кн. 3ID: 77806Дата закачки: 28 Сентября 2012 Продавец: elementpio (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Книга Описание: Учебное пособие. Адапт. перевод с англ. - Жуковский.: МИМ ЛИНК, 2002. - 57 с.: рис. Книга рекомендована Министерством образования РФ для использования в учебном процессе со студентами экономических специальностей. Содержание Введение Маркетинговая смесь, или «четыре P» («четыре пи») Цели данной книги Товар, цена и цели организации Ваш товар Товар, услуга или что-либо другое? Товар для внутренних потребителей Ваш товар или услуга: более пристальный взгляд Общение с потребителем Имидж вашей организации Разработка стратегии товара Жизненный цикл товара Портфель товаров Разработка нового товара Резюме Какую цену вы устанавливаете? Цена и ценность Расчет цены Факторы, влияющие на процесс ценообразования Стратегии ценообразования Оценка вашей собственной деятельности Резюме Размер файла: 21,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Книги, учебники, методические пособия / Харитонов М.М. (ред.) Практический маркетинг. Что продается? Кн. 3
Вход в аккаунт: