Все разделы / Объектно-ориентированное программирование

Отбор

Способ получения:
Тип:
Учебное заведение:
Сортировка:

Если не получится найти. Мы можем помочь сделать!

 
500

Объектно-ориентированное программирование. Комплект лабораторных работ № 1-5.
Тип: Работа Лабораторная
Работа 1 - Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случ...
Подробнее...     Скачано: 7
70

Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №4.
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 4 1.Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRe...
Подробнее...     Скачано: 6
500

Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №5
Тип: Работа Курсовая
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта (сердце со стрелой). Реализовать два вида движения: случайн...
Подробнее...     Скачано: 3
200

Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Билет № 9
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собак...
Подробнее...     Скачано: 11         Сейчас качают: 1
95

Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TK...
Подробнее...     Скачано: 15
300

Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №16
Тип: Работа Лабораторная
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы ...
Подробнее...     Скачано: 7         Сейчас качают: 1
100

Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
Тип: Билеты экзаменационные
Билет №3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (...
Подробнее...     Скачано: 2         Сейчас качают: 1
300

Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30
Тип: Работа Лабораторная
Вариант №30 Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написан...
Подробнее...     Скачано: 1         Сейчас качают: 1

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !

165

Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Для вариантов № 5, 19, 27, 43, 67
Тип: Работа Курсовая
Вид графического объекта: 5. Сердце со стрелой Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускае...
Подробнее...     Скачано: 7
250

Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №04
Тип: Работа Курсовая
Курсовая работа Вариант №04 Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. д...
Подробнее...     Скачано: 1
50

Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-5
Тип: Работа Лабораторная
Лабораторная работа №1: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране....
Подробнее...     Скачано: 31
90

Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Варианты 02, 09, 23, 49, 64 (запрещающий знак)
Тип: Работа Курсовая
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объек...
Подробнее...     Скачано: 21
125

Курсовая работа "Объектно-ориентированное программирование" - Вариант 08/57/69/75/87
Тип: Работа Курсовая
Курсовая работа 24.02.2022 20.03.2022 Отлично Уважаемый ---, Ситняковская Елена Игоревна...
Подробнее...     Скачано: 2
120

Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5.
Тип: Билеты экзаменационные
Билет № 5 1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? { TGivotnoe – животное; TKat...
Подробнее...     Скачано: 19
95

Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TK...
Подробнее...     Скачано: 15
200

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине « Объектно-ориентированное программирование» Тема работы Вариант №13/
Тип: Работа Курсовая
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на к...
Подробнее...     Скачано: 15

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !

50

Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Тип: Билеты экзаменационные
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivot...
Подробнее...     Скачано: 15
80

Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 10 1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TChislo – число; TSum – сумма; TUm...
Подробнее...     Скачано: 14
100

Лабораторные работы. Объектно-ориентированный анализ и программирование
Тип: Работа Лабораторная
Лабораторная работа №1 Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные дейс...
Подробнее...     Скачано: 14
250

Курсовая работа объектно-ориентированное программирование. 20-й вариант (11 рисунок)
Тип: Работа Курсовая
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объ...
Подробнее...     Скачано: 13
150

Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы 1-3
Тип: Работа Лабораторная
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на...
Подробнее...     Скачано: 61
300

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Вариант 1
Тип: Работа Курсовая
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некото...
Подробнее...     Скачано: 13
250

Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №4
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 4 1. Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TR...
Подробнее...     Скачано: 12
200

Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06.
Тип: Работа Курсовая
ЗАДАНИЕ Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объек...
Подробнее...     Скачано: 11

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !

500

Курсовая и лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Тип: Работа Курсовая
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: ес...
Подробнее...     Скачано: 10
250

Экзамен по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
Тип: Работа Экзаменационная
Билет №7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKin...
Подробнее...     Скачано: 10
300

Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №03
Тип: Работа Лабораторная
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы ...
Подробнее...     Скачано: 9
220

Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 5 1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? { TGivotnoe – животное; TKat...
Подробнее...     Скачано: 9
200

Лабораторная работа № 2 по предмету Объектно-ориентированное программирование
Тип: Работа Лабораторная
Тема: Принцип наследования. Статические методы. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно офо...
Подробнее...     Скачано: 2
100

Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошк...
Подробнее...     Скачано: 8
240

Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Тип: Работа Курсовая
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: ...
Подробнее...     Скачано: 8
700

Лабораторные работы по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование» (№№ 1-5)
Тип: Работа Лабораторная
Лабораторная работа № 1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисова...
Подробнее...     Скачано: 8

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !

85

Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TK...
Подробнее...     Скачано: 7
250

Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Тип: Работа Экзаменационная
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing...
Подробнее...     Скачано: 7

Страницы: 1 2 3 4 516 |
  Cодержание / Объектно-ориентированное программирование
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!