Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаромID: 114937Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1 Стратегический план маркетинга 1.1 Общие концепции планирования маркетинга 1.2 Этапы стратегического планирования маркетинга 2 Анализ окружения ОАО "Кондитерская фабрика «Красная звезда» 2.1 Краткая характеристика 2.2 Анализ внешней среды 2.2.1 Анализ макроокружения - размер рынка, доля в отрасли 2.2.2 Анализ непосредственного окружения 2.3 Анализ внутренней среды 2.4 SWOT анализ 2.5 PEST анализ 3 Выход на рынок с новым товаром 3.1 Новый товар 3.2 Этапы жизненного цикла товара Заключение Список использованной литературы и источников ВВЕДЕНИЕ Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Цель стратегического планирования — определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание. Стратегическое планирование маркетинга это управленческий процесс создания и поддержания долгосрочного соответствия между маркетинговыми целями компании и ее возможностями в сфере маркетинговой деятельности. - Основная цель стратегического маркетингового планирования создать потенциал для выживания и развития компании в условиях динамично меняющейся маркетинговой среды, порождающей неопределенность перспективы. Стратегическое маркетинговое планирование опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив развития рынка, изменений потребностей клиентов, ответной реакции конкурентов и определяет наиболее перспективные технологии, услуги и потребительские сегменты, принципы поведения компании относительно потребителей и партнеров, ресурсы, необходимые для реализации выбранных стратегий. В процессе стратегического планирования формируется общая структура маркетингового комплекса компании совокупность элементов, необходимых для привлечения и удовлетворения целевых рынков и обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ [1]. Размер файла: 49,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Кейс задание 1. Маркетинг. Кейс 2. Развитие организации управления маркетинга Ответы на тест "Маркетинг" - 2024. МФПУ "Синергия" Разработка рекламного проекта компании "Данон" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром
Вход в аккаунт: