Все разделы / Психология /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (15 руб.)

Психология делового общения

Дата закачки: 12 Октября 2013
Продавец: alfFRED
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение........................................................................................................... 2

1. Психологическое взаимодействие членов коллектива в процессе общения 3

2. Этика делового общения............................................................................. 6

3. Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура.......... 8

Заключение.................................................................................................... 20

Литература..................................................................................................... 21

Введение

Специфика деловых отношений обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяются необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.

Первостепенное значение в этике деловых отношений имеет деловое общение. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта – оно не имеет самодавлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это прежде всего получение максимальной прибыли.

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений между людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он вообще их учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Размер файла: 51,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Психология делового общения. Контрольная работа (реферат) на тему "Особенности опосредованного делового общения: телефон, деловая переписка" подходит для любого варианта. СибГУТИ. Ускоренно заочная форма обучения
Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. Теория и практика
Психология делового общения. Контрольная работа (реферат) на тему "Основные характеристики коллектива, его формирование и управление" подходит для любого варианта. СибГУТИ. Ускоренно заочная форма обучения
Психология и педагогика
Имидж делового человека и пути его формирования
Психология управления. Задание 6. Психология делового общения и управление конфликтами
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Психология делового общения

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!