Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Ценообразование на экспортную и импортную продукцию

ID: 119566
Дата закачки: 23 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Стр.

1. Внешняя торговля и цены
 

2

2. КОНТРАКТНАЯ ЦЕНА И СПОСОБ ЕЕ ФИКСАЦИИ
 

4

3. РАСЧЕТ ЦЕН НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ
 

6

4. ПОПРАВКИ К ЦЕНАМ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ
 

8

5. Валютный курс и цены
 

15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
 

16

17

1. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ И ЦЕНЫ

Международное экономическое разделение труда в последние годы достигло невиданных в истории экономического развития масштабов, а мировая торгов­ля становится господствующим фактором не только экономического, но и по­литического, общественного и культурного развития в мире и определяется в настоящее время все более распространяющимся партнерством в системе внешней торговли. Чем интенсивнее международное экономическое перепле­тение предприятий, стран и экономических сообществ, тем сильнее заинтере­сованность использовать другие страны в качестве потенциальных клиентов, поставщиков или должников. Четкое функционирование мировой экономики является сейчас решающим условием экономического роста и международной активности предприятий во многих странах мира. Внешняя торговля стала важной движущей силой экономического развития в мире.

Страна, участвуя в международной торговле, имеет возможность при дан­ных производственных ресурсах увеличить степень удовлетворения обще­ственных (включая личные) потребностей. Основными источниками повыше­ния эффективности являются следующие.

1. Усиление конкуренции на внутреннем рынке. При запрете на внешнюю тор­говлю производство некоторого товара внутри страны может быть монополизиро­вано одним предприятием. Как известно, стремясь к максимуму прибыли, монопо­лия сокращает выпуск продукции и повышает цену по сравнению с тем, что было бы в условиях совершенной конкуренции. При этом не достигается оптимальная с общественной точки зрения структура выпускаемой продукции. Товаров, выпус­каемых монополистами, производится слишком мало. Открытие внутреннего рын­ка для производителей из других стран уменьшает возможности манипулирова­ния ценами и объемами производства у отечественных производителей.

2. Экономия от расширения масштабов производства. Если бы не было меж­дународной торговли, небольшая страна была бы вынуждена самостоятельно производить все потребляемые ею виды продукции. Но во многих отраслях ми­нимум средних затрат в длительном периоде достигается при объеме произ­водства, который значительно превышает потребности одной страны. Если страна производит все виды продукции, она вынуждена использовать предпри­ятия мощностью ниже оптимальной. Тем самым средние затраты на единицу продукции увеличиваются.

Размер файла: 28,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Ценообразование на экспортную и импортную продукцию
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!