Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Ценообразование на экспортную и импортную продукциюID: 119566Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Стр. 1. Внешняя торговля и цены 2 2. КОНТРАКТНАЯ ЦЕНА И СПОСОБ ЕЕ ФИКСАЦИИ 4 3. РАСЧЕТ ЦЕН НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ 6 4. ПОПРАВКИ К ЦЕНАМ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ 8 5. Валютный курс и цены 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 16 17 1. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ И ЦЕНЫ Международное экономическое разделение труда в последние годы достигло невиданных в истории экономического развития масштабов, а мировая торговля становится господствующим фактором не только экономического, но и политического, общественного и культурного развития в мире и определяется в настоящее время все более распространяющимся партнерством в системе внешней торговли. Чем интенсивнее международное экономическое переплетение предприятий, стран и экономических сообществ, тем сильнее заинтересованность использовать другие страны в качестве потенциальных клиентов, поставщиков или должников. Четкое функционирование мировой экономики является сейчас решающим условием экономического роста и международной активности предприятий во многих странах мира. Внешняя торговля стала важной движущей силой экономического развития в мире. Страна, участвуя в международной торговле, имеет возможность при данных производственных ресурсах увеличить степень удовлетворения общественных (включая личные) потребностей. Основными источниками повышения эффективности являются следующие. 1. Усиление конкуренции на внутреннем рынке. При запрете на внешнюю торговлю производство некоторого товара внутри страны может быть монополизировано одним предприятием. Как известно, стремясь к максимуму прибыли, монополия сокращает выпуск продукции и повышает цену по сравнению с тем, что было бы в условиях совершенной конкуренции. При этом не достигается оптимальная с общественной точки зрения структура выпускаемой продукции. Товаров, выпускаемых монополистами, производится слишком мало. Открытие внутреннего рынка для производителей из других стран уменьшает возможности манипулирования ценами и объемами производства у отечественных производителей. 2. Экономия от расширения масштабов производства. Если бы не было международной торговли, небольшая страна была бы вынуждена самостоятельно производить все потребляемые ею виды продукции. Но во многих отраслях минимум средних затрат в длительном периоде достигается при объеме производства, который значительно превышает потребности одной страны. Если страна производит все виды продукции, она вынуждена использовать предприятия мощностью ниже оптимальной. Тем самым средние затраты на единицу продукции увеличиваются. Размер файла: 28,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Стратегический менеджмент [Блок 1-2]-Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год Ответы на тест "Теория отраслевых рынков". Синергия Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год. Ответы на тест "Мировая экономика". Синергия Готовый тест с ответами "Экономика". Синергия, колледж Теория отраслевых рынков. Ответы на тест .2022г.. Синергия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Ценообразование на экспортную и импортную продукцию
Вход в аккаунт: